Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 сентября
«Трансаэро Тур» готовится к поглощениям
За ближайшие пять лет компания планирует в три раза увеличить свои объемы

В первый день выставки «Отдых» прошла пресс-конференция Александра Плешакова, который представлял собственников «Трансаэро Тур». В первую очередь он коснулся положения компании на рынке. По словам Александра Плешакова, «Трансаэро Тур» показывает очень хорошие результаты и не имеет больших кредитов, за последние пять лет она в два раза увеличила свои объемы. «Трансаэро Тур» занимается продажей авиа- и ж/д билетов, туроператорской деятельностью и грузовыми перевозками, в целом по объемам выручки она входит в десятку крупнейших туристических компаний. Если говорить именно о туроператорской деятельности, то в ТОП-20 крупнейших, а по грузоперевозкам – в ТОП-5. В итоге собственники приняли решение об увеличении активности на рынке. Сейчас мы ведем переговоры о консолидации с крупными и известными участниками туррынка, с агентствами, занимающимися продажами билетов. Речь идет о сделках, которые называются слиянием и поглощением»,–- рассказал Александр Плешаков. Он подчеркнул, что о предварительных результатах можно будет узнать в течение одного-двух месяцев, а завершатся сделки, вероятно, к концу года. Причем речь идет о более чем одной сделке. Однако покупать 100% акций собственники «Трансаэро Тур» не намерены, скорее всего, будет приобретен контрольный пакет.
Также Алексей Плешаков отметил, что собственники «Трансаэро Тур» не имеют намерения продавать компанию или отказываться от этого бренда. А вот вопрос, под каким брендом будет работать «поглощенный» туроператор,  пока остается открытым. «Мы будем смотреть на восприятие бренда на рынке, на отношение к нему клиентов», – пояснил он. В итоге благодаря слияниям и поглощениям и расширению деятельности «Трансаэро Тур» рассчитывает увеличить свои объемы в три раза за пять лет.
«Основными приоритетами нашей деятельности станет привлечение высокодоходных и сверхвысокодоходных клиентов. У «Трансаэро Тур» хорошие позиции на таких дорогих рынках, как Мальдивы, Маврикий, неплохо мы работаем в Карибском регионе, на Пхукете. Перед нами не стоит задача существенного развития массовых направлений, мы ориентируется на высокобюджетных клиентов. Специально для них мы планируем создать в Москве сеть офисов VIP-обслуживания», – добавил Александр Плешаков. По его словам, еще одно приоритетное направление развития компании – IT-технологии, увеличение своего присутствия в сети Интернет.
Кроме того, Александр Плешаков рассказал о кадровых изменениях в компании. По его словам, нынешний генеральный директор «Трансаэро Тур» Владимир Денисов уходит со своего поста, так как он решил сменить сферу деятельности. Его место займет нынешний первый заместитель генерального директора – Элеонора Красовская. «Она не занималась турбизнесом, но занимала руководящие посты в крупных компаниях с 8–9 тысячами сотрудников. Заместителем Элеоноры Красовской станет Ольга Плешакова, она будет заниматься собственно бизнесом, а Элеонора Красовская – стратегическими вопросами, слияниями, поглощениями», – сказал Александр Плешаков.
На рынке уже появились слухи относительно того, какая же компания будет участвовать в сделке. Самым вероятным вариантом участники рынка считают «Южный Крест». Так, по информации «Коммерсанта», Андрей Кузнецов, генеральный директор, подтвердил, что переговоры ведутся. Однако говорить о каких-либо результатах еще рано.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72