Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 октября
Три острова – одна кампания
Новой рекламной кампании трех островов Неаполитанского залива была посвящена пресс-конференция, которая прошла сегодня в резиденции посла Италии в Москве

В пресс-конференции, посвященной туристическим возможностям островов Капри, Искья и Прочида,  приняли участие посол Италии в России  Витторио Клаудио Сурдо, руководитель  туристической администрации (асессор по вопросам туризма) провинции Неаполь Джованна Мартано, представитель Союза промышленников Неаполя Эрмандо Менелла и руководитель турофиса Италии в Москве Карло Бераски.
Как рассказала г-жа Мартано, за первое полугодие в провинции побывало 12 тыс. российских туристов, 4 тыс. из которых отдыхали на наиболее популярном среди наших туристов острове Искья, известного своими целебными горячими источниками.
Сейчас,  по словам г-жи Мартано, ее организация начинает масштабную кампанию в России, а также в Германии, Испании и Великобритании с целью привлечь больше туристов и на два других острова Неаполитанского залива – Капри и Прочида, а также превратить это направление в круглогодичное.
Решено выделить на эти цели 800 тыс. евро. Эти средства пойдут на рекламу в СМИ (в том числе в бортовом журнале «Аэрофлота»), организацию ознакомительных туров, издание полиграфической продукции, а также на наружную рекламу. Так, в Берлине и Лондоне реклама трех островов будет размещена непосредственно на городских такси, причем в Англии это будет реклама на бортах знаменитых черных «кэбов».
В рамках кампании также разработан общий бренд трех островов и рекламный слоган:  «Острова Залива. Наслаждение жизнью».
Кроме того, по информации туристического управления провинции, к нынешнему регулярному еженедельному летнему рейсу Москва-Неаполь, осуществляемому с апреля 2006 г. итальянским  перевозчиком Eurofly S.p.A. планируется  в будущем году добавить еще один.
Впрочем, опрошенные нашим порталом операторы, работающие на итальянском направлении, скептически отнеслись к необходимости запускать еще один регулярный рейс на Неаполь. По их словам, прошедшим летом сюда летало из России, в дополнение к рейсу Eurofly, пять чартерных цепочек, что было явным «перебором».
Отвечая на вопрос нашего портала относительно возможных субсидий туроператорам, которые будут летать в Неаполь, г-жа Мартано ответила, что «через год мы сделаем подобные предложения операторам пяти стран, включая Россию». 
Ответила г-жа Мартано и на вопрос нашего портала о последствиях для туротрасли региона «мусорного кризиса», потрясшего Неаполь в этом году.
Как расссказала Джованна Мартано, «мусорный кризис продолжался с декабря по апрель. Его широко освещали СМИ, но, к сожалению, о том, что проблема решена и в пригороде Неаполя заработали мусоросжигательные заводы,  мировые издания уже не сообщали. Конечно, эта история ударила по имиджу провинции и снизила число туристов. Однако, нужно отметить, что Неаполитанских островов проблемы с мусором не коснулись, и там сохраняется идеальная экологическая обстановка».
В свою очередь, посол Италии в России  г-н Сурдо  в своем выступлении отметил, что в прошлом году его посольством было выдано около 400 тыс. виз, что составляет 30% от общего числа итальянских виз, выдаваемых во всем мире. При этом ежегодно российский турпоток в Италию увеличивается на 20%.
«Мы бы хотели как можно скорее вообще отменить визы для граждан России,  – отметил г-н посол. – Но для этого необходимо решение всех 27 стран-членов Евросоюза».
 
На фото: посол Италии в России г-н  Сурдо и асессор по туризму г-жа Мартано знакомят с отдыхом  на Неаполитанских островах.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72