Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 сентября
Более 90% туристов на острове Хайнань – россияне
На Хайнане прошел II Российско-Китайский туристический конгресс

Туристический конгресс на тропическом острове организовал туроператор «Южный Крест» при поддержке Национального туристического офиса г. Санья. В нем приняли участие более 70 сотрудников российских турагентств и около 50 представителей китайского турбизнеса. География российских турфирм была представлена от Калининграда до Новосибирска и от Мурманска до Сочи.
В рамках мероприятия состоялись презентации местных курортов и отелей, центров китайской медицины, фабрики жемчуга, змеиных ферм и других туробъектов острова. Прошел воркшоп и ярмарка китайских товаров и услуг. У сотрудников турфирм была возможность проинспектировать лучшие отели в бухтах Дадунхай, Ялуньвань, Саньянвань и Хайтангбей.
Программа конгресса включала также богатую развлекательную часть. Каждое утро для участников мероприятия начиналось с китайской зарядки цигун на морском берегу, которую проводил профессиональный тренер. Были организованы экскурсии в крупнейший в Азии буддийский центр Наньшань и этнографическую деревню народностей ли и мяо в окрестностях Санья. Состоялось знакомство с чайной церемонией, приготовлением китайских блюд, обработкой жемчуга, созданием лекарственных препаратов из змеиного яда. В медицинских центрах была предоставлена возможность выбрать и опробовать на себе различные процедуры – пульсодиагностику, массаж, рефлексотерапию и др.
По словам Дмитрия Фесика (на фото), директора по продвижению турпродукта компании «Южный Крест», «Китай является стратегическим направлением, на котором турфирма занимает место оператора полного цикла, имея эксклюзивные отношения с отелями и авиаперевозчиками». В этом случае туристы не просто покупают путевки через агентства, но и получают полный комплекс обслуживания на месте, включая экскурсионные программы на русском языке, а также круглосуточную линию поддержки. Для этой цели было открыто представительство на Хайнане.
Наиболее востребованным китайским турпродуктом на сегодняшний день является пляжный отдых на Хайнане, но каждый год увеличивается доля экскурсионного туризма на территории материкового Китая. Российские туристы отличаются повышенным интересом к истории и культуре страны, в которую они приезжают. Популярность Хайнаня обусловлена следующими факторами: есть прямые чартерные рейсы из Москвы в Санья, удешевляющие турпродукт; имеет место облегченный визовый режим для россиян; тропический климат обеспечивает пляжный отдых круглый год; есть богатая экскурсионная программа. Весьма перспективным направлением для острова является развитие медицинского туризма.
По данным департамента по туризму города Санья, в 2010 году Хайнань посетили 140 тыс. россиян, что составило 92% от всех иностранных туристов, прибывших на остров. Согласно прогнозам, в 2011 году число россиян должно увеличиться до 200 тысяч.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72