Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 сентября
Туристов «Алма Тура» ждут в «Ренессанс Страховании»
Страховщик начал прием документов от пострадавших туристов и готов выплачивать компенсации

Напомним, в начале сентября болгарские курорты Бургас и Варна не смогли покинуть около 900 жителей двух российских столиц. Все они стали заложниками финансового спора между  Bulgaria Air и  крупным болгарским принимающим туроператором «Алма Тур», задолжавшим перевозчику около $5 млн. Многие путешественники летели в Болгарию через российский офис оператора – «Алма Тур-СПб».
Ответственность туроператора ООО «Алма Тур-СПб» застрахована в Группе «Ренессанс Страхование» на 60 млн рублей. На сайте страховщика появилось письмо, разъясняющее порядок действий, необходимый для получения компенсаций. "В пределах этой суммы, согласно Федеральному Закону РФ «Об основах туристской деятельности», туристам гарантировано возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта (комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену так называемого пакетного тура)», – сообщает компания «Ренессанс Страхование».
Страховщик уточняет, что возмещению подлежит стоимость оплаченных, но не оказанных услуг, в том числе для туристов, отменивших свой вылет в Болгарию после 9 сентября 2011 года в связи со сложившейся ситуацией, а также расходов туристов по непредвиденной эвакуации из Болгарии после этой даты.
Страховые выплаты производятся не позднее 30 календарных дней после дня подачи туристом заявления в страховую компанию с приложением всех необходимых документов, предусмотренных  законом: копии документа, удостоверяющего личность, и копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением оригиналов); документы, подтверждающие понесенный туристом реальный ущерб (копия загранпаспорта с отметкой о пересечении границы, оригиналы документов, подтверждающих оплату тура и понесенные непредвиденные обоснованные расходы, – чеки, квитанции).
 При обращении за страховым возмещением необходимо учитывать, что возмещаются только расходы, связанные с приобретением пакетных туров ООО «Алма Тур-СПб».
"Возмещение морального вреда, упущенной выгоды и других расходов, связанных с невыполнением туроператором своих обязательств (штрафы, пени, неустойки),  по закону об «Основах туристской деятельности» страхованием не покрываются. Соответствующие претензии могут быть обращены к туроператору", - пишет страховщик.
По словам управляющего директора по массовым видам страхования Елены Скуратовой, «Ренессанс Страхование» обладает достаточным опытом урегулирования крупных страховых событий с большим числом пострадавших. «Инфраструктура компании, ее финансовая устойчивость и лидерские позиции на рынке туристического страхования служат гарантией полного и оперативного выполнения компанией своих обязательств в рамках закона и правил страхования, – говорит Елена Скуратова. – При этом причины сложившейся неоднозначной, с нашей точки зрения, ситуации еще предстоит прояснить, так как инструмент страхования не должен использоваться для решения хозяйственных споров между участниками рынка туристических услуг».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72