Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 сентября
Страна восходящего солнца вновь ждет российских туристов
Координатор направления России и СНГ Японской национальной туристической организации рассказал о том, что делается для привлечения туристов в страну после ликвидации последствий разрушительного мартовского землетрясения

Спустя полгода после самой большой в истории страны катастрофы Япония приглашает российских туристов оценить красоту туристических ресурсов страны.
Напомним, что 11 марта, в самый пик туристического сезона, в стране произошло мощнейшее в истории страны землетрясение и цунами, потрясшее все мировое сообщество.
Что происходит в Японии сейчас и что делается для того, чтобы привлечь в страну новый поток туристов, рассказал координатор направления России и СНГ Японской национальной туристической организации Валентин Шестак:
– Землетрясение и цунами внесли серьезные коррективы в наши планы. Прежде всего мы были вынуждены мобилизовать усилия на то, чтобы донести до людей реальное положение вещей в стране. Ведь мартовские сообщения мировых информагентств, а также последовавшие за ними негативные статьи серьезно повлияли на общественное мнение.
Прежде всего, и об этом еще раз нужно упомянуть, землетрясение случилось в северном районе острова Хонсю, который российские туристы посещали не очень активно. Все основные туристические центры, части так называемого «золотого маршрута» – Токио, Хаконэ, Киото, Нара, Осака, не пострадали и продолжают активно принимать туристов. Сегодня вся транспортная система в Японии восстановлена и работает в обычном режиме. Исключение составляет лишь маленький промежуток автомагистрали Дзёбан, движение по которой ограничено.
Всех интересует радиационная обстановка. Если исключить зону ограниченного доступа в районе пострадавшей АЭС, над которой уже возведен защитный купол, то можно со всей ответственностью сказать, что уровень радиации в большинстве регионов не просто находится в пределах нормы, но значительно ниже обычного. А нормы по уровню радиации в Японии всегда были очень жесткие. В Токио уровень радиации в полтора раза ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
После случившегося мы уделяем еще большее внимание развитию въездного туризма. Пока рано говорить о полном восстановлении потока, так как большинство людей еще не пережили определенный психологический барьер. Однако туристический поток из Азии начал восстанавливаться стремительными темпами. Европа, Америка и Океания – на очереди. Что касается России, то уже в июне мы начали серьезно изучать ситуацию на рынке, проводя исследования среди обычных людей, чтобы уловить динамику восстановления спроса.
Цифры впечатляют и отражают положительную динамику: если в июне 46,2% респондентов не планировали поездку в Японию, то в середине августа эти показатели снизились и составили всего 16,2%. 
Опрос среди туристических компаний показал, что у многих уже есть подтвержденные заявки от туристов, желающих посетить страну в октябре-ноябре. Туристы желают поехать на природу и полюбоваться знаменитыми красными кленами. Есть и запросы на новогодние каникулы. Конечно, количество заявок значительно уступает прошлогоднему уровню, но они есть, и это уже тенденция. Самые большие надежды мы связываем с весенним сезоном цветения сакуры – мартом-апрелем 2012 года, когда спрос на «японское направление» будет восстановлен в полном объеме.
Какие конкретно меры предпринимает правительство для восстановления туристического потока из России? Как я уже отметил, приоритетом для нас является распространение правдивой информации о состоянии дел в стране. В июле мы пригласили группу журналистов в ознакомительный тур по Японии, показав им все основные достопримечательности. Примерно в это же самое время мы пригласили две группы представителей туристических агентств. Теперь они могут рассказать своим клиентам о реальном положении дел в Японии.
Япония впервые принимает участие в выставке «Отдых/Leisure – 2011». До этого мы выставлялись только на весенних выставках MITT и «Интурмаркет». «Отдых» позволит нашим компаниям познакомить российских партнеров с «зимним японским продуктом».
Кроме того, 21 сентября с 11:00 в конференц-зале № 2 в первом павильоне «Крокус-Экспо» мы проводим семинар «Состояние туристической отрасли Японии. Мифы и реальность».
И наконец, в ноябре этого года в Йокогаме пройдет туристическая биржа Visit Japan Travel Mart 2011, куда приглашены 25 туроператоров из России.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72