06 сентября
Россия становится приоритетным рынком для Иордании
Директор Управления по туризму Иордании рассказал российским журналистам о планах по более активному продвижению страны
 Вчера в Москве директор управления по туризму Иордании г-н Наиф Аль-Фаиз встретился с российскими журналистами.
Как рассказал г-н Аль-Фаиз, в сезоне 2011/2012 его страну ожидают два крупных события, связанных с туризмом. «В 2011 году будут определяться семь природных "чудес света"? и я уверен, что Мертвое море станет одним из них. Ведь это самый большой спа-курорт на Земле с самой высокой концентрацией кислорода в мире.
А в 2012 году в Иордании будет праздноваться 200-летний юбилей "второго открытия" Петры. Этот древний город, существующий более 2 тысяч лет, на какое-то время он был забыт и потерян, но 200 лет назад его нашли и открыли заново», - рассказал Наиф Аль-Фаиз.
Кроме того, в конце этого года возле места крещения Иисуса Христа откроется гостиница, рассчитанная на российских паломников.
«Иордания расположена в самом центре Ближнего Востока, зимы у нас умеренные, и летом в стране тепло и приятно – можно отдыхать круглый год. Страна расположена всего в 4 часах лета от Москвы. Иордания всего 15 лет назад вышла на туристический рынок, но за это время мы многое успели сделать. Сейчас 14% ВВП Иордании поступает от туристического сектора. Я бы сказал, что туризм – это нефть Иордании», - отметил Наиф Аль-Фаиз.
Макфуз Кишек, директор департамента маркетинга Иорданского управления по туризму, рассказал в свою очередь о планах по продвижению Иордании. По его словам, страна проводит множество мероприятий по всему миру, продвигая себя и в Европе, и на американском континенте. Например, недавно открылся офис по туризму Иордании в Бразилии. Много внимания уделяется и Китаю, Японии, Дальнему Востоку. Россия также является приоритетным рынком для Иордании.
За продвижение Иордании в России отвечает региональный директор Иорданского управления по туризму Ахмад Крайшан. По его словам, в течение последних семи лет его управление сделало очень много для продвижения Иордании в России.
Наступающий сезон начнется «Неделей Иордании на российском рынке», а на 2012 год запланировано большое количество мероприятий по продвижению Иордании в нашей стране.
По словам Наифа Аль-Фаиза, в 2010 году рост турпотока в Иорданию составил 20%, и на 17% увеличилось количество мест в отелях.
Политические проблемы в соседних странах помешали в этом году достичь объемов 2010 года, но туристов все равно в этом году больше, чем в 2009 году. «До конца года есть время, наступает высокий сезон, и, может быть, удастся приблизиться к показателям 2010 года», - сказал он.
Также г-н Аль-Фаиз еще раз подчеркнул, что Иордания -круглогодичное направление отдыха. Например, из некоторых европейских стран основная часть туристов приезжает в страну весной и осенью, из стран Персидского залива – летом, а из России - зимой.
При этом Анхар Кочнева, генеральный директор Иорданского клуба, отметила, что рекламы страны пока что не заметно на российском рынке, а операторы не чувствуют сильной поддержки Иорданского управления по туризму.
Комментируя это мнение, г-н Наиф Аль-Фаиз заявил: «Возможно, маркетинговых мероприятий в этом году у нас было чуть меньше, чем в прошлом. Иордания – небогатая страна, у нас есть ограничения бюджета.
Российский рынок - новый для Иордании, в отличие от, скажем, британского или немецкого. Но мы прикладываем такие же усилия для продвижения страны в России, как и в тех странах, откуда идет основной турпоток в Иорданию».
/TOURBUS.RU
|