![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
05 сентября
Российскую столицу ждет ребрендинг
Глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько рассказал журналистам о планах по продвижению туристического имиджа столицы на мировом рынке ![]() Как рассказал Сергей Шпилько, сегодня развитие туризма является частью двух правительственных программ, посвященных развитию индустрии отдыха и строительству жилого фонда столицы на период до 2016 года. «Планы эти достаточно амбициозные. Так, мы рассчитываем, что московский авиаузел будет ежегодно принимать порядка 6-8 млн зарубежных пассажиров. Сейчас это цифра - 4,3 млн человек, то есть увеличение составит 50%. По объему платных услуг сейчас мы отмечаем рост в 80%, и ожидаем, что только доходы от продажи номеров в отелях вырастут на 45%», - рассказал Сергей Шпилько. По его словам, на прошлой неделе рекламная кампания России, направленная на иностранных туристов, началась на англоязычных телеканалах BBC и Russia Today. Слоган новой компании напоминает название знаменитого романа о похождения Агента 007 - From Moscow With Love. Кроме того, планируется рекламная кампания Москвы в бортовых журналах различных авиакомпаний и в железнодорожных вагонах повышенной комфортности. Также скоро откроется страница Москвы на одном из самых популярных мировых туристических порталов. Продвигают Москву не только за рубежом, но и в самой России, где основная рекламная кампания будет сосредоточена в Центральном федеральном округе. «Сейчас ведется работа по формированию столичного турпродукта, мы стараемся включить в него и новые объекты показа. Мы выделяем из существующих мероприятий те, которые хорошо подходят под туристический формат, создаем и новый событийный ряд. К сожалению, в Москве очень слабо «раскручено» празднование Нового года. Для туризма это высокий сезон, но столица при этом остается без гостей. Неплохо прошла в этом сезоне и Масленица, но она интересна прежде всего с точки зрения внутреннего туризма. В минувшие выходные состоялся и фестиваль «Древняя Русь своими глазами» - первый в череде историко-реконструкторских фестивалей «Времена и эпохи», которые будут ежегодно проходить в Москве», - рассказал Сергей Шпилько.
При этом, по его словам, в прежние годы на мировом туристическом рынке сложилось множество мифов о нашей столице, которые теперь нужно преодолевать. «Сейчас остро стоит задача проведения ребрендинга столицы. Многие туристы по-прежнему опасаются, что Москва - дорогой город, что на улицах можно встретить бандитов. При этом, например, проведение Нового года в Москве стоит в 1,5 раза дешевле, чем в Подмосковье. Средняя стоимость гостиничного номера в столице в первом полугодии 2011 года составила 2,5 тыс. рублей, что дешевле на 400 рублей, чем в прошлом году», - отметил Сергей Шпилько. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|