Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 сентября
Российскую столицу ждет ребрендинг
Глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько рассказал журналистам о планах по продвижению туристического имиджа  столицы на мировом рынке

В минувшую пятницу глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько встретился с журналистами и рассказал о планах по развитию столичной туротрасли в новых условиях.
Как рассказал  Сергей Шпилько,  сегодня  развитие туризма является частью  двух правительственных программ, посвященных развитию индустрии отдыха и строительству жилого фонда столицы на период до 2016 года.
 «Планы эти  достаточно амбициозные. Так,  мы рассчитываем, что московский авиаузел будет ежегодно принимать порядка 6-8 млн  зарубежных пассажиров. Сейчас это цифра -  4,3 млн человек, то есть увеличение составит 50%. По объему платных услуг сейчас мы отмечаем рост в 80%, и ожидаем, что только доходы от продажи номеров в отелях вырастут на 45%», - рассказал Сергей Шпилько.
По его словам, на прошлой неделе рекламная кампания России, направленная на иностранных туристов, началась на англоязычных телеканалах  BBC и Russia Today. Слоган  новой компании напоминает название знаменитого романа о похождения Агента 007 - From Moscow With Love.
Кроме того, планируется рекламная кампания Москвы в бортовых журналах различных авиакомпаний и в железнодорожных  вагонах повышенной комфортности.  Также скоро откроется страница Москвы на одном из самых популярных мировых туристических порталов.
Продвигают Москву не только за рубежом, но и в самой России, где  основная рекламная кампания будет сосредоточена в Центральном федеральном округе.
«Сейчас ведется работа по формированию столичного турпродукта, мы стараемся включить в него и  новые объекты показа. Мы выделяем из существующих мероприятий те, которые хорошо подходят под туристический формат, создаем и новый событийный ряд.
К сожалению, в Москве очень слабо «раскручено» празднование Нового года.  Для туризма это высокий сезон, но столица при этом остается без гостей. Неплохо прошла в этом сезоне и Масленица, но она интересна прежде всего  с точки зрения внутреннего туризма. В минувшие выходные состоялся и фестиваль «Древняя Русь своими глазами» - первый в череде историко-реконструкторских фестивалей «Времена и эпохи», которые будут ежегодно проходить  в Москве», - рассказал Сергей Шпилько.
При этом, по его словам, в прежние годы на мировом туристическом рынке сложилось множество мифов о нашей столице, которые теперь нужно преодолевать.  «Сейчас остро стоит задача проведения ребрендинга столицы. Многие туристы по-прежнему опасаются, что Москва - дорогой город, что на улицах можно встретить бандитов.
При этом, например,  проведение Нового года в Москве стоит в 1,5 раза дешевле, чем в Подмосковье. Средняя стоимость гостиничного номера в столице в первом полугодии 2011 года составила 2,5 тыс. рублей, что дешевле на 400 рублей, чем в прошлом году
», - отметил Сергей Шпилько.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72