Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 сентября
Общественная палата хочет составить «антирейтинг» зарубежных отелей
Наши эксперты обсуждают инициативу Общественной палаты по созданию «списка зарубежных отелей, проживание в которых может быть опасным»

Рабочая группа Общественной палаты по защите прав граждан России за рубежом и международному туризму выступила с инициативой создания списка зарубежных отелей, проживание в которых может быть опасным, - рассказали нам в пресс-службе Общественной палаты Российской Федерации.
Эксперт рабочей группы Общественной палаты по защите прав граждан России за рубежом и международному туризму Дмитрий Давыденко так прокомментировал эту инициативу: «В последнее время мы стали свидетелями целого ряда неприятных инцидентов, произошедших с россиянами на отдыхе. Многие из них возникли по вине или при попустительстве обслуживающего персонала гостиниц.
При этом практика показала, что класс отеля, а проще говоря, количество «звезд», в ряде стран отнюдь не всегда соответствует уровню сервиса. Работники таких «высококлассных» гостиниц могут демонстрировать неуважительное отношение к отдыхающим или даже избивать туристов. Обыденными также стали отравления граждан, травмы во время активного отдыха на территории гостиниц и прочие ЧП, связанные с нарушением техники безопасности.
Как сообщил также г-н Давыденко, «для составления списка мы используем данные горячей линии ОП для туристов «Летний вопрос», экспертные оценки наших сотрудников, участвовавших в урегулировании конфликтных ситуаций с отпускниками в различных странах. Мы также обратимся к изучению статистики страховых компаний, туристических компаний и профильных НКО. Работа над документом будет носить коллегиальный характер, с одной стороны, для большей репрезентативности, с другой стороны, для исключения скрытого лоббизма".
Составляемый «антирейтинг», по словам г-на Давыденко, будет носить рекомендательный характер и готовится в первую очередь для помощи российским туристам.
«Основную цель нашей работы мы видим в том, чтобы избавить российский туристический рынок от непорядочных и непрофессиональных зарубежных партнеров и, в конечном счете, максимально обезопасить отдых наших граждан», - подчеркнул он.
Комментируя нашему порталу эту инициативу, Татьяна Коршунова, директор по продвижению компании «Джет Тревел», заявила: «Я не совсем представляю, как  будет выглядеть этот «антирейтин» на практике. Действительно, было бы интересно увидеть статистику страховых компаний, но если говорить, например, о Европе, то случаев массовых отравлений в отелях здесь не было.
Тем более, если уж говорить об отравлениях, то одно дело турецкие, египетские гостиницы, работающие по системе «все включено», и другое  - европейские отели или апартаменты, где турист получает завтрак или вовсе живет без питания.
Что касается мнения туристов о гостиницах, то оно достаточно широко представлено в интернете, и для людей, которые выбирают тур, не составляет никакой трудности найти соответствующие сайты. Не стоит забывать и про социальные сети, где тоже достаточно часто обсуждается тема отелей.
Правда, читая мнения туристов, я иногда поражаюсь - сначала пишут, что все плохо, гостиница ужасная, а потом выясняется,  что отель замечательный  и кормили хорошо,  и персонал вышколенный, но  просто не повезло с погодой».
В то же время в беседе с нами Евгения Федорова, PR-менеджер компании "Анекс Тур", отметила: "Как и заявляют в самой Общественной палате, "антирейтинг" будет носить рекомендательный характер и создается для помощи российским туристам.
Однако несмотря на существование определенного количества рейтинговых отзывов по отелям, туристы редко обращают на них внимание, а в первую очередь смотрят на стоимость путевки, а уже потом думают, на сколько они готовы мириться с недостатками того или иного отеля - с месторасположением, например, или отсутствием развитой инфраструктуры".
 /TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72