|
29 августа
Москве не хватает гастрономического туризма
Столичный ресторан русской кухни «Сударь» провел вечер для представителей турбизнеса и руководителей национальных турофисов в рамках подготовки к празднованию 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года
 На минувшей неделе руководители ряда зарубежных представительств по туризму – членов АНТОР, а также ведущие специалисты туроператорских и страховых компаний были приглашены на презентацию в уникальный ресторан русской кухни «Сударь», находящийся на Кутузовском проспекте, рядом с Бородинской панорамой.
В ходе вечера, прошедшего в рамках грядущего празднования 200-летия Бородинского сражения, гостей ждали рассказ о прошлом «Сударя» и легендах, связанных с ним, выступление исторического клуба реконструкции Бородинского сражения ассоциации «Легион», рассказ о секретах русской кухни от шеф-повара ресторана «Сударь» и дегустация блюд полевой кухни времен Отечественной войны 1812 года. Кроме того, в ходе вечера прошла и презентация кулинарных туров во Францию, предлагаемых оператором «Гранд тур вояж», с которым «Сударь» активно сотрудничает.
Как рассказал нашему порталу совладелец ресторана Эдуард Адрианов, «Сударь» существует уже 16 лет и это одно из немногих мест в Москве, где сегодня можно попробовать блюда настоящей авторской русской кухни по старинным рецептам. Национальная русская кухня требует большого мастерства и любви к своему делу. Даже простые блюда, как каша, щи, блины или пироги, в "Сударе" приобретают изысканный оттенок аристократичности. Возможно, именно по этим рецептам готовили повара старинных дворянских усадеб, в которых было принято обедать с размахом.
«По моему мнению, «три кита», на которых держится любой ресторан, - говорит г-н Адрианов, - это кухня, интерьер и сервис. Сегодня среди наших посетителей – известные политики, крупные военные, артисты. Очень привлекает наш ресторан и иностранных гостей из США, Кореи, Египта, Западной Европы. Мы активно принимаем и группы, и туристов-одиночек, устраиваем для них театрализованные обеды и ужины, которые им очень нравятся».
«У нас разработаны несколько меню для групп туристов стоимостью от 700 до 1500 руб. на человека, - добавляет гендиректор ресторана Владислав Лугинин. – Мы заключили договоры более чем с 30 туркомпаниями, но плотно мы работаем примерно с восемью – каждая из них «поставляет» нам 3-4 тургруппы в месяц. Однако мы хотели бы большего - чтобы наш ресторан был включен в рекомендации для обязательного посещения во всех ведущих путеводителях по Москве».
«Нам было бы очень интересно работать с туркомпаниями, - отметил в свою очередь участвовавший в вечере руководитель исторического клуба ассоциации «Легион» Дмитрий Симонов. – Ведь если в ходе обеда или ужина гости не только знакомятся с особенностями русской кухни, но и принимают участие, например, в инсценировке настоящего бала, это запоминается надолго».
Представители туристических компаний, приглашенные на презентацию, в свою очередь говорили о том, что гастрономический туризм – очень популярное направление туризма, однако оно практически не развито у нас в стране.
Так, как отметил в беседе с нами Эльмар Маликов, президент компании MSC Group, занимающейся деловым туризмом, «начинание «Сударя» очень интересно, но здесь еще многое надо продумать и добавить. Например, я бы сделал подобные исторические вечера в «Сударе» ежедневными, внес бы изменения в интерьер, поменял бы посуду – она тоже должна быть, по-моему, в национальном стиле. Тогда ресторан действительно будет привлекать бизнес-туристов.
Приведу для примера Лондон – там есть рестораны со специальными программами в старинных замках, где посетители активно вовлекаются в действие, причем работают там высокопрофессиональные актеры. Обеды или ужины в таких исторических ресторанах среди туристов необычайно популярны».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|