01 октября
«КрасЭйр» дали еще месяц
Росавиация продлила до 28 октября разрешение на полеты двух компаний, входящих в альянс AiRUnion
 Росавиация разместила на своем сайте информацию о решении измененить сроки приостановления cертификата эксплуатанта компаний "Красноярские а/л" и "Домодедовские а/л". "Час икс" перенесен со вчерашнего дня на 28 октября.
Одновременно, как сообщает ведомство, со вчерашнего дня приостановлено действие сертификата эксплуатанта № 231 ОАО авиакомпании «Самара», а с 5 октября 2008 г. сертификат эксплуатанта будет приостановлен и у «Омскавиа» а также «Сибирской авиатранспортной компании». Напомним, что все эти перевозчики входят в авиаальянс AirUnion, допустивший в августе-сентября массовые задежки и срывы авиарейсов.
Как говорится в сообщении ведомства, «данное решение продиктовано необходимостью завершения авиакомпаниями выполнения программ полетов по летнему расписанию, а также во избежание массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров. В зимнем расписании рейсы бывших участников авиаальянса «ЭйрЮнион» возьмет на себя авиакомпания «Атлант-Союз».
В документе также указано, что «за время работы инспекционной комиссии Росавиации принимались все исчерпывающие меры по нормализации ситуации, возникшей с ненадлежащим выполнением авиакомпаниями альянса AiRUnion своих обязательств по перевозке пассажиров в соответствии с заявленным расписанием. Практически все шаги по нормализации и выходу из создавшейся критической ситуации были исчерпаны. Авиакомпаниям альянса было также предоставлено время для устранения недостатков по выполнению своих обязательств по перевозке авиапассажиров, однако это не привело к принципиальному улучшению ситуации внутри авиаальянса».
Как сообщает «Коммерсантъ», эти решения были приняты на многостороннем совещании в понедельник вечером. В Росавиации изданию пояснили, что перенос срока приостановления действия лицензий для «Красэйра» и ДАЛ обусловлен большим количеством проданных билетов на рейсы этих авиакомпаний. Однако источник в AiRUnion и один из участников совещания говорят, что в реальности сертификаты были продлены, чтобы дать «Атлант-Союзу» время вписать в свой сертификат эксплуатанта самолеты «Красэйра» и ДАЛ, поскольку на этот процесс потребовалось больше времени, чем предполагалось.
Напомним, что авиапарк «Атлант-Союза» в настоящее время состоит в основном из лайнеров Ил-86, полеты которых в европейские страны запрещены из-за превышения нормы шума двигателей. Неоднократно возникал вопрос и о запрете этих использования лайнеров на чартерных рейсах в Египет, однако на минувшей неделе туристические власти этой страны заявили, что в ближайшее время запрет введен не будет.
/TOURBUS.RU
|