![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
09 августа
Россия показала рекордный 42% рост в спросе на визы в Болгарию
Российские туристы в среднем приезжают в страну на 12 дней и тратят примерно 69 евро в сутки ![]() Предметом обсуждения стал отчет о проекте „Интегрированная рекламная кампания болгарского туристического продукта в России”, проведенном в период с сентября 2010 г. по июль 2011 г. В рамках проекта были организованы рекламная кампания в российских СМИ, BTL-мероприятия, шесть пресс-конференций в Москве, Санкт-Петербурге и Софии, четыре тематических пресс-тура.
По данным, представленным господином Мариновым, в последние годы наблюдается тенденция роста числа российских туристов, приезжающих в Болгарию. В период январь – май 2011 г. число туристов из России составило 66 814 человек, что на 23% больше по сравнению с тем же периодом в 2010 г. Россия - перспективный рынок для Болгарии, ожидается, что данный показатель может достигнуть 44%.
В настоящее время спрос на визы увеличился на 42% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и на 100% по сравнению с 2009 г. Если тенденция роста спроса на болгарские визы сохранится, то количество виз, выданных до конца 2011 г., может превысить 300 тысяч. И это только половина виз, выданных консульствами Болгарии по всему миру в 2011 г.
Результаты проведенных исследований рынка России по проекту "Маркетинговые исследования и оценка эффективности национального маркетинга” показывают, что российские граждане приезжают в Болгарию в среднем на 12 ночей, что опережает Турцию и Грецию, где аналогичный показатель составляет 11 ночей. Средняя стоимость такой поездки на человека составляет 840 евро за все время пребывания или 69 евро в сутки. В основном Болгарию посещают люди молодого и среднего возраста, но акцент делается на аудиторию до 34 лет со средними и высокими доходами, со средним и высшим образованием. Доля семей с детьми составляет 24%. 80% российских граждан посещают Болгарию в праздники и отпуска, при этом большинство туристов предпочитают пляжный отдых. 90% россиян прибывают в страну на самолете, и каждый второй турист выбирает для отдыха отели категории 4 и 5 звезд. Основную роль в структуре болгарского туристического продукта занимает морской туризм, на долю которого приходятся 70-75% выручки.
В ходе рекламной кампании приоритетной площадкой стало телевидение, в частности крупнейшие российские телеканалы - «Россия 2» и РБК-ТВ, вещающие на Россию и страны СНГ. Аудитория составила 14 137 000 человек.
В ряде ведущих российских СМИ Болгария представила 7 различных рекламных образов: морской и зимний отдых, культурный и экотуризм, гастрономические и праздничные поездки, а также гольф. Среди изданий можно выделить журналы GEO, «Вокруг Света», «Аэрофлот», «Трансаэро», «Домодедово», газету «Комсомольская правда». 28 публикаций прочитало приблизительно 10 210 000 человек. Радио представляли «Радио 7» и «Ретро FM», где за время кампании была достигнута аудитория в 6 420 000 слушателей. Рекламные баннеры со ссылкой на официальный сайт отдыха в Болгарии www.bulgariatravel.org отражали информацию о новых возможностях туризма. Из запланированных 9 650 000 просмотров было осуществлено 11 990 734, а аудитория достигла 1 147 000 уникальных пользователей. PR-кампания состояла из 4 пресс-туров, осветивших все стороны отдыха в Болгарии: SPA и велнес-курорты, горнолыжный и культурно-исторический туризм, а также традиционный пляжный отдых. Журналисты посетили более 58 достопримечательностей, объявленных национальными объектами, памятниками культуры и природными заповедниками на территории Болгарии. В пресс-турах приняли участие съемочные группы 1 канала, «России 2», НТВ, «Домашнего» и РЕН ТВ. По итогам было выпущено 9 видеороликов в передачах о туризме. Аудитория, достигшая при помощи внешней рекламы в период октябрь 2010 г. – май 2011 г., составляет 6 560 000 из населения Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках BTL-мероприятий и коммуникационной активности было распространено 50 000 рекламных материалов, а также другие промо-материалы, предоставляющие возможности для отдыха в Болгарии в любой сезон. Интегрированная кампания по продвижению болгарского туристического продукта в России дала исчерпывающее представление о возможностях круглогодичного туризма хорошего качества и по доступной цене. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|