| 05 августа Новости туристических технологий Amadeus и Destinations of the World стали партнерами/ Turkish Airlines ввела онлайн-регистрацию для московских пассажиров/ TripAdvisor выходит на российский рынок  
  Turkish Airlines ввела онлайн-регистрацию для московских пассажиров 
 Авиакомпания Turkish Airlines сообщила о том, что для пассажиров, вылетающих из Шереметьево, стала доступна новая услуга – онлайн-регистрация. Введение электронной регистрации стало очередным шагом компании в стремлении повысить качество обслуживания пассажиров.  
Напомним, что с 15 июля 2011 г.  компания Turkish Airlines стала осуществлять все свои рейсы из нового терминала Е в аэропорту Шереметьево. Новый терминал соответствует всем международным стандартам, что позволяет делать процесс регистрации и пребывания пассажиров в нем комфортным и необременительным.  
Путешествующим без багажа теперь вовсе не придется стоять в очереди. Получив распечатку после онлайн-регистрации, пассажиры могут проходить сразу на паспортный контроль. Тем, кто летит с багажом, после online-регистрации необходимо обратиться на стойку Turkish Airlines для сдачи багажа.   
Возможности нового терминала позволили авиакомпании Turkish Airlines сделать обслуживание своих клиентов еще более быстрым и качественным. В числе преимуществ терминала Е пассажиры уже могут отметить отдельно выделенные стойки регистрации и киоски самообслуживания Turkish Airlines. Касса авиакомпании находится в непосредственной близости от стоек регистрации.  
Также в ближайшее время компания планирует организовать для пассажиров бизнес-класса собственный CIP-lounge – комнату отдыха, в которой можно будет с комфортом провести время до ожидаемого вылета. 
  Число гостиниц, представленных в системе Amadeus, превысило 100 тысячКомпания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, преодолела стотысячный рубеж по количеству отелей, доступных для бронирования в ГДС Amadeus, благодаря  интеграции гостиничного ресурса компании Destinations of the World.
 Соглашение с DOTW, одной из ведущих оптовых туристических  компаний в мире, позволит Amadeus интегрировать информацию о гостиничных тарифах, предоставляя турагенту возможность оформлять предоплаченные туристами ваучеры на проживание.
 Данное соглашение отражает стремление компании Amadeus предоставлять широчайший спектр существующих предложений и тарифов – как от больших гостиничных сетей, так и от независимых бутик-отелей –  с помощью действительно универсального инструмента для агентских продаж Amadeus Selling Platform.  Благодаря ему в системе  Amadeus может быть обработан весь маршрут путешествия.
 Комментируя новое партнерство, Кит Фернандес, управляющий директор DOTW Group, отметил:  «Мы очень рады возможности расширить доступ к нашему гостиничному контенту для 9 000 точек продаж сети Amadeus по всему миру. Сегодня мы предлагаем около 18000 гостиниц через Amadeus; к концу года планируем увеличить их количество в пять раз.
 Мы видим свою задачу в предоставлении пользователям Amadeus самого широкого ассортимента конкурентоспособных продуктов, опираясь на безупречно интегрированную технологию бронирования гостиниц, а также, что не менее важно, реализуя актуальную потребность в предоплачиваемых услугах».   TripAdvisor выходит на российский рынок Oktogo.ru, российский сервис онлайн-бронирования отелей, и TripAdvisor, крупнейший международный туристический портал, подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. Данное соглашение станет одним из первых среди партнерских программ TripAdvisor в России.
 В соответствии с достигнутыми договоренностями Oktogo предоставит TripAdvisor свою базу отелей по России, в которой на данный момент представлено более 2000 гостиниц. В свою очередь клиенты  Oktogo  смогут воспользоваться более 50 миллионами отзывов и советов, оставленных посетителями ресурса TripAdvisor по всему миру, а также рейтингами гостиниц, составленными на основе этого огромного количества отзывов.
 В рамках данного соглашения Oktogo и TripAdvisor также будут совместно наращивать базу российских отелей, подкрепленную отзывами пользователей TripAdvisor. Oktogo располагает одной из самых больших баз данных по российским отелям. В течение следующих 12 месяцев Oktogo  планирует расширить свою базу до 5000 отелей, что почти в 3,5 раза больше баз, которыми располагают конкурентные системы онлайн- бронирования, предлагающие размещение на территории России.
 «Мы рады сотрудничеству с компанией Oktogo», – говорит Кристин Питерсен, президент TripAdvisor по коммерческой деятельности. - Теперь, благодаря представленной туристической информации и отзывам других путешественников, пользователи этого ресурса смогут принимать более обоснованные решения, касающиеся их отпуска, что в итоге обеспечит лучшие впечатления от путешествий».
 /TOURBUS.RU
 
 |