Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 июля
ЦИФРА НЕДЕЛИ – российский турпоток в Испанию вырос на 60%
Эксперты нашего портала обсуждают информацию о том, что в июне консульский отдел посольства Испании в Москве выдал более 118 тыс. туристических виз, что на 57,5% больше, чем за тот же месяц прошлого года

В июне этого года российский турпоток в Испанию вырос почти на 60%, при этом в предыдущие месяцы увеличение было не менее значительным. Как отметил генеральный секретарь по туризму Испании Жоан Мескида, в прошлом году российский турпоток в его страну вырос на 43%: "Для нашей страны это самый растущий и перспективный рынок. В этом году мы прогнозируем дальнейший рост на 40-50%, приняв 800-900 тысяч человек".
Согласны с этой цифрой и «старожилы» рынка. Например, по словам Владимира Воробьева, президента группы компаний «Натали Турс», в этом году число клиентов компании на испанском направлении увеличилось на 58,9%. Причем, если раньше с некоторыми курортами Испании возникали проблемы, например, Мальорка продавалась по спецпредложениям, то сейчас ситуация выравнивается.
Не испытывают проблем в этом сезоне  и новички на испанском направлении. «Наша чартерная программа стартовала 4 июня. Вышли на направление довольно легко, благодаря оперативной работе визового отдела, принимающей стороны, собственной авиаперевозке.  Пожалуй, Испания в этом году занимает второе место по популярности у россиян после Турции. Глубина продаж по направлению доходит до месяца.
 Июль - пиковый месяц, традиционно в это время сюда направляется больше туристов, чем в другие месяцы. Рост в июле по сравнению с июнем составил 20%
», - рассказала нам Наталья Акимцова,  директор по маркетингу и PR компании «Анекс Тур».
По ее словам, спрос по Испании сбалансирован с перевозкой, и иногда даже превышает ее. «Поскольку большинство востребованных отелей Испании - категории 3-4 звезды, цены по направлению вполне доступны и поэтому востребованы. Мы не ставили своей целью завоевание рынка, но, тем не менее, свою нишу нашли, по-прежнему наш клиент - средний класс, который предпочитает роскоши простой отдых с размещением в  комфортабельных отелях. В первый год работы на направлении мы решили предложить российскому туристу наиболее востребованные курорты материковой Испании - курорты Коста-Бравы и Коста-Дорады и экскурсионные туры по Барселоне», - отметила она.
По статистическим данным компании, наиболее востребованным курортом Испании среди туристов казался регион Салоу, его выбрало 40% турпотока, 17% туристов - курорт Льорет-де-Мар, расположенный на побережье Коста-Брава, 15% - Ла-Пинеда, 28% - остальные регионы.
«Испанское направление пользуется популярностью у туристов благодаря богатому историческому прошлому, как правило, это направление является «возвратным», туристы сюда с удовольствием возвращаются снова и снова. Кроме того, благодаря гибкой политике испанских властей получение визы в Испанию не составляет большого труда и туристы могут воспользоваться визой для путешествия в другую страну шенгенского соглашения», - объяснила Наталья Акимцова популярность страны.
Опытные игроки испанского рынка также отмечают более чем положительную динамику продаж. «Сейчас наступает высокий сезон, и, судя по динамике за последнюю неделю, хорошую маржу показывают вылеты из Москвы, региональные программы по-прежнему продаются с отрицательной доходностью, но ситуация улучшается», - рассказал Владимир Воробьев. По его словам, наиболее интересен россиянам курорт Коста-Дорада, неплохие результаты показывают Канары, Мальорка.
«Рост потока в Испанию безусловно есть и причин этому не мало, но нужно отметить, что увеличивается он неравномерно, какие-то курорты берут на себя основной поток, а на каких-то рост не особенно заметен», - отметила Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик». По ее словам, в этом году компания значительно увеличила свое присутствие в регионах, и это оказалось обоснованным решением.
«Но есть направления, на которых мы сократили программы. Так, например, мы сразу сняли рейс на Ибицу, не так давно отказались от программ на Аликанте, так как они не пользовались спросом. Бизнес есть бизнес, и, если рассчитывать только на собственную прибыль, а не на кредиты, нужно проводить достаточно жесткую политику по оптимизации рисков», - объяснила она. По словам эксперта, наиболее активно в этом году растет спрос на Коста-Дорада, вырос интерес и к Мальорке, а меньше всего увеличился турпоток на Ибицу и в Аликанте.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72