15 июля
Итальянцы зовут к себе в ближайшие выходные
Инновационный проект Italia Сomes To You, направленный на укрепление туристического имиджа Италии, стартует в Москве в следующем месяце
 Вчера в пресс-центре ИТАР-ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная промо-проекту Italia Сomes To You.
В ней приняли участие новый директор московского представительства ЭНИТ Марко Брускини, руководитель столичного Департамента по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, пресс-атташе посольства Италии Энрико Вальво, директор итальянского института культуры в Москве Адриано Дель Аста и представитель московского парка культуры и отдыха «Сокольники» Олег Самарцев.
Как рассказали участники пресс-конференции, в этом году ЭНИТ разработал инновационный промо-проект, ориентированный на укрепление в России имиджа Италии как туристического направления, проиллюстрировав лучшие итальянские предложения в сфере туризма и бизнеса.
В ходе проекта будут представлены 19 областей и два автономных региона страны, объединенные тематически. А на термальном туризме и «боргах» - малых городах страны - будет сделан особый акцент - рассказал синьор Брускини.
Главный смысл проекта состоит в том, отметил он, чтобы россияне смогли хотя бы на время погрузиться в итальянский стиль жизни и полюбить его. «Мы побуждаем россиян делать быстрые решения о поездке в Италию, например на ближайшие выходные», - заявил он.
В связи с этим г-н Брускини намерен предпринять конкретные действия по обеспечению визами туристов как в консульствах России, так и на Украине. Проект адресован как профессионалам, так и широкой публике.
Проект пройдет в три этапа. Первый – 27 августа-4 сентября - состоится в московском парке «Сокольники». 10-18 сентября программа пройдет в Петербурге и с 24 по 2 октября - в Екатеринбурге. В рамках проекта предусмотрены и специальные мероприятия для всех участников туристической отрасли – туроператоров и турагентств, СМИ, общественных и культурных организаций.
Пресс-атташе посольства Италии Энрико Вальво отметил, что в первом квартале этого года наблюдался 40%-ный рост числа выданных виз, по сравнению с тем же периодом прошлого года. На самом деле, с учетом имеющихся мультивиз рост числа прибытий россиян он оценил в 50-55%. За год в стране ожидается около 700 тыс. российских туристов.
В своем ответном слове Сергей Шпилько назвал итальянский проект «элегантной акцией». Он признал, что ответная статистика посещения России итальянцами выглядит более скромно - в этом году ожидается около 200 тыс. посещений, с приростом в 15%, из которых значительная часть – деловые визиты.
Он также отметил, что сложившийся на Западе туристический образ Москвы совершенно не соответствует действительности. Итальянский промо-проект, отметил он, послужит также и хорошим подспорьем столице России в актуальном деле ее туристического ребрендинга.
/TOURBUS.RU
На фото: (слева направо) Марко Брускини, Сергей Шпилько и Олег Самарцев на встрече с журналистами
|