Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

04 июля
Москва потратит на туристическую рекламу 35 миллионов
Эксперты, опрошенные нашим порталом, считают, что заявленный рекламный бюджет правительству Москвы необходимо правильно потратить

В  этом году московское правительство намерено запустить обширную рекламную кампанию в России и за рубежом. На эти цели, как сообщает «Интерфакс», Москва потратит более 35 миллионов рублей.
По данным агентства, 6,5 миллиона рублей будет потрачено на рекламно-информационную кампанию на российском телеканале, который вещает за пределами России на английском языке. Велика вероятность, что этим каналом станет Russia Today, однако, как утверждает источник "Интерфакса", все СМИ и телеканалы, задействованные в рекламе, будут выбраны на конкурсной основе.
Планируется, что на канале будут транслироваться рекламные ролики от 8 до 24 раз в день в течение полутора месяцев.
Еще 10 миллионов рублей пойдет на публикацию рекламы в печати, а также на зарубежных сайтах. Около 9 миллионов рублей пойдет на трансляцию роликов в эфире одного из международных каналов.
Кроме того, будет модернизирована система ориентирования в городе, вероятно, появятся указатели на английском языке, на это будет потрачено 20 млн руб., и еще 6,5 млн (помимо денег на рекламу и таблички) уйдет на создание специального call-центра для туристов.
К сожалению, на данный момент Москва не может похвастаться наплывом иностранцев, в основном город посещают с деловыми целями. Всего в Россию в 2010 году въехало два миллиона иностранных туристов.
"Любой бизнес устроен так - есть деньги на рекламу, значит есть продажи, нет денег - нет продаж. Я приветствую, что на продвижение Москвы власти нашли деньги. Но столица и так была представлена за рубежом, участвовала в международных выставках в Берлине, Лондоне. Вопрос не в бюджете, а в том, насколько целенаправленно будут израсходованы средства.
За многие годы Москва отстала от европейских столиц в области туризма, 35 млн - это лучше, чем ничего, но все же этого не достаточно. На мой взгляд, было бы лучше продвигать Москву через европейских туроператоров, приглашать их в Москву, обсуждать визовые вопросы, содействовать в отправке туристов в Россию", - отметил в беседе с нами  Сергей Ромашкин, генеральный директор компании "Дельфин".
В компании "Страна Туризма", которая специализируется на въезде, отметили, что "Москве лучше начать с себя". "Наша столица значительно хуже подготовлена к приему туристов, чем, например, Санкт-Петербург. Простой пример - в столице России нет указателей на английском языке. Как могут иностранцы ориентироваться в нашем городе?" - отметил эксперт, представляющий эту компанию.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта