Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 июля
Москва потратит на туристическую рекламу 35 миллионов
Эксперты, опрошенные нашим порталом, считают, что заявленный рекламный бюджет правительству Москвы необходимо правильно потратить

В  этом году московское правительство намерено запустить обширную рекламную кампанию в России и за рубежом. На эти цели, как сообщает «Интерфакс», Москва потратит более 35 миллионов рублей.
По данным агентства, 6,5 миллиона рублей будет потрачено на рекламно-информационную кампанию на российском телеканале, который вещает за пределами России на английском языке. Велика вероятность, что этим каналом станет Russia Today, однако, как утверждает источник "Интерфакса", все СМИ и телеканалы, задействованные в рекламе, будут выбраны на конкурсной основе.
Планируется, что на канале будут транслироваться рекламные ролики от 8 до 24 раз в день в течение полутора месяцев.
Еще 10 миллионов рублей пойдет на публикацию рекламы в печати, а также на зарубежных сайтах. Около 9 миллионов рублей пойдет на трансляцию роликов в эфире одного из международных каналов.
Кроме того, будет модернизирована система ориентирования в городе, вероятно, появятся указатели на английском языке, на это будет потрачено 20 млн руб., и еще 6,5 млн (помимо денег на рекламу и таблички) уйдет на создание специального call-центра для туристов.
К сожалению, на данный момент Москва не может похвастаться наплывом иностранцев, в основном город посещают с деловыми целями. Всего в Россию в 2010 году въехало два миллиона иностранных туристов.
"Любой бизнес устроен так - есть деньги на рекламу, значит есть продажи, нет денег - нет продаж. Я приветствую, что на продвижение Москвы власти нашли деньги. Но столица и так была представлена за рубежом, участвовала в международных выставках в Берлине, Лондоне. Вопрос не в бюджете, а в том, насколько целенаправленно будут израсходованы средства.
За многие годы Москва отстала от европейских столиц в области туризма, 35 млн - это лучше, чем ничего, но все же этого не достаточно. На мой взгляд, было бы лучше продвигать Москву через европейских туроператоров, приглашать их в Москву, обсуждать визовые вопросы, содействовать в отправке туристов в Россию", - отметил в беседе с нами  Сергей Ромашкин, генеральный директор компании "Дельфин".
В компании "Страна Туризма", которая специализируется на въезде, отметили, что "Москве лучше начать с себя". "Наша столица значительно хуже подготовлена к приему туристов, чем, например, Санкт-Петербург. Простой пример - в столице России нет указателей на английском языке. Как могут иностранцы ориентироваться в нашем городе?" - отметил эксперт, представляющий эту компанию.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72