Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 июля
Компании «Асент Трэвел» не придется отвечать за капризы погоды
В Пролетарском районном суде Твери было принято решение отклонить иск туриста, не получившего полного обслуживания по турпутёвке в результате новогоднего авиаколлапса, вызванного так называемым «ледяным дождём»

Местное туристическое агентство и «Асент Трэвел», к которым предъявлял иск турист, признаны судом ненадлежащими  ответчиками по делу, а сам иск перенаправлен судом  к а/к «Оренбургские авиалинии».
«Сейчас в агентствах, у туроператоров и в судах в разных стадиях разбирательства находятся сотни подобных дел. Туристические компании и их клиенты не могут добиться от большинства авиакомпаний, не вылетевших в пункты назначения в те дни, ни чёткой позиции, ни компенсации, ни порой даже внятного ответа. Исключение составляют флагманы авиаотрасли - «Аэрофлот» и «Трансаэро», которые оперативно начали заниматься пострадавшими пассажирами. Надеемся, что подобная судебная практика заставит отечественные авиакомпании быть более клиентоориентированными и в дальнейшем нести ответственность перед покупателями своих услуг», - сообщили в компании «Асент Трэвел».
К счастью, как утверждают юристы, подобные прецеденты – уже не редкость. Проходят те времена, когда практически за все ошибки других участников турбизнеса приходится отвечать туроператорам. «Подобные решения в нашей практике суды принимают достаточно часто. Случаи, когда за задержку, срыв рейса ответственность возлагается на авиакомпанию, не являются удивительными. У нас действует Воздушный кодекс, согласно которому авиабилет – это договор пассажира с авиакомпанией», - рассказала Анна Гладун, генеральный директор юридической консультации «Визит». Она подчеркнула, что суды выясняют, чьим действием или бездействием были причинены убытки туристам. В случае с новогодним авиаколлапсом виноватым может оказаться и авиакомпания, и аэропорт. «Мы очень рады за наших партнеров и клиентов, и могу сказать, что в нашей практике такие решения – не редкость», - добавила Анна Гладун.
Например, 20 мая Гагаринский суд Москвы признал необоснованными претензии туристов, пострадавших от действия агентства «В Отпуск», к туроператору «Асент Трэвел». До этого в подобных процессах ответчиками выступали компании «Эс Ай турс энд Трэвел» и «Ланта-тур вояж», и суды удовлетворили иски туристов. Правда, в деле «Асента» точка еще не поставлена. Как рассказала Анна Гладун, которая ведет это дело, туристы подали кассационную жалобу, ожидается, что ее рассмотрение состоится в конце июля - начале августа.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72