Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 июля
Новости туристических направлений
Знаменитые актеры и топ-модели позовут в Великобританию/ Вади-Рам признана объектом культурного наследия ЮНЕСКО/ Американский журнал  Robb Report назвал Sensai Select Spa в Интерлакене «лучшим среди лучших»

Знаменитые актеры и топ-модели позовут в Великобританию
Управление по туризму Великобритании VisitBritain объявляет о начале новой глобальной маркетинговой кампании продолжительностью 4 года.
Стартом кампании станет серия промо-роликов, которые уже транслируются на международных телеканалах.
Популярные звезды кино и телевидения Британии пригласят зрителей всего мира посетить Великобританию, чтобы самим окунуться в фейерверк праздничных событий, ознаменовавшихся королевской свадьбой принца Уильяма и включающих в себя шестидесятилетний юбилей царствования королевы и Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года.
Среди звезд, участвующих в кампании, - легендарная британская театральная и киноактриса Дама Джуди Денч, Дев Патель, сыгравший главную роль в фильме «Миллионер из трущоб», английская супермодель, актриса и певица, известная под псевдонимом Твигги,  актер Руперт Эверетт и знаменитый шеф-повар Джеймс Оливер. Озвучивает рекламные ролики актер и главный «противник» Джеймса Бонда  - Тоби Стивенс.
Настоящая ТВ-кампания ознаменует начало большой рекламной кампании, которая будет проводиться на ключевых рынках въездного туризма Великобритании - США и ближайших странах Европы, а также в регионах, имеющих потенциал роста в будущем, таких как Россия, Китай и Индия.
Фотографии с панорамными видами Британии и рекламные ролики будут показаны на канале BBC World News в Европе и BBC America в США, в Америке и странах Азии будут задействованы дополнительные медиаплощадки, спонсируемые Wimbledon Lawn Tennis Museum.
VisitBritain станет первым партнером BBC в рамках пилотного рекламного проекта BBC Worldwide iPlayer. В этом году реклама также появится на  iPad в виде приложения.
Помимо рекламных роликов в ходе кампании будут представлены короткометражные фильмы с участием каждой звезды, снятые в местах по их выбору. Эти видеоролики будут транслироваться на веб-сайтах VisitBritain (VisitBritain.com и VisitBritain.tv) и на сторонних веб-сайтах, таких как YouTube.
Партнерами Управления по туризму Великобритании в этой рекламной кампании стали такие кампании, как  American Express, British Airways, DFDS Seaways, easyJet, Hilton, Lastminute.com, P&O Ferries, Radisson Edwardian и Уимблдонский музей тенниса на траве.
Сэнди Доу, исполнительный директор VisitBritain, заявила: «Это первая глобальная ТВ-кампания VisitBritain за десять лет, которая станет стартом нашей маркетинговой программы. Британия сейчас находится в самом центре внимания мировой общественности, и это лучшее время рассказать о наших замечательных туристических ресурсах и вдохновить путешественников со всего мира на более близкое знакомство с Соединенным Королевством. За четыре года мы планируем привлечь дополнительно 4 миллиона иностранных туристов, которые потратят 2 млрд фунтов стерлингов на территории Великобритании».
Вади-Рам признана объектом культурного наследия ЮНЕСКО
В июне 2011 года долина Вади-Рам в Иордании вошла в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, получив признание благодаря сочетанию уникальной природной красоты и культурного значения.
Долина Вади-Рам была выбрана по категориям культурного и природного значения, - она соответствует требованиям ЮНЕСКО по трем критериям. Например, в соответствии с критерием №5, объект должен быть «уникальным природным явлением, имеющим эстетическую значимость», и такое определение полностью относится к Вади-Рам.
 Вади-Рам стала известной в мире благодаря фильму «Лоуренс Аравийский». Более того, Вади-Рам являлась стратегическим объектом во время Великого арабского восстания под командованием Шерифа Хусейна бен Али, прадеда Его Величества короля Абдаллы II.
 Джеймс Ирвин, один из астронавтов четвертой экспедиции «Аполлона-15» на Луну, говорил Его Величеству покойному королю Хусейну во время поездки в Вади-Рам, что «это место больше всего на Земле похоже на то, что я видел, побывав на Луне».
Невероятный пейзаж пустыни простирается приблизительно на 42 км с севера на юг и примерно на 33 км с востока на запад. Вади-Рам является одной из основных достопримечательностей пустыни Хисма, пролегающей к востоку от Иорданской рифтовой долины и к югу от крутого нагорья центрального Иорданского плато.
 Директор Иорданского управления по туризму г-н Наиф Аль-Фаиз заявил: "Это признание является заслуженным для такого невероятного места, как Вади-Рам, и Иордания будет работать не только на сохранение и поддержание культурной и природной целостности объекта, но и над его популяризацией в мире".
 В списке мировых объектов, охраняемых ЮНЕСКО, Вади-Рам заняла достойное место наряду с Петрой, крепостью Кусейр-Амра и Умм Ар-Разас.
 
Американский журнал  Robb Report назвал Sensai Select Spa в Интерлакене «лучшим среди лучших»
Рейтинг формируется журналом уже в 23-й раз и составляется с учетом публикаций о стиле жизни и предметах роскоши, среди которых особое внимание уделяется отелям и полям для игры в гольф. В июньском номере особое внимание уделяется спа-центру Sensai Select Spa отеля Victoria-Jungfrau Grand Hotel & Spa в Интерлакене, который был открыт в начале 2010 года. Он признан одним из четырех лучших спа-центров мира в категории «Spa».
«Для нас – большая честь быть признанными «лучшими» наряду с Aman Spa Amanfayun в Китае, ESPA в Leela Palace Kempinski индийского Уйдапура и тайским отелем Six Senses Spa в Soneva Kir. Мы горды, что в условиях высокой конкуренции являемся единственным европейским спа-центром, который заслужил такую высокую оценку. Этот факт является стимулом трудиться с каждым днем все больше и больше», - отметил генеральный менеджер отеля      г-н Ганс-Рудольф Рутти.
С января 2010 года спа-центр Sensai Select Spa (общая площадь - 280 кв. м),          в котором представлена известная косметическая японская марка Kanebo, предлагает своим гостям шесть великолепно оборудованных кабинетов, в одном из которых проходит уникальная трехчасовая процедура  для лица и тела под названием «Блаженство в шелке». В результате интенсивного ухода содержание влаги в коже повышается на 250%, а во всем теле – на 95%.
Этой же цели можно достичь, воспользовавшись еще шестью процедурами для лица и тела, которые проходят исключительно в пятизвездочном отеле Vcitoria-Jungfrau Grand Hotel and Spa и нигде более в мире. В состав косметических средств входят активные компоненты на основе тончайшего шелка и натуральных растительных ингредиентов высочайшего качества, которые сочетаются с самыми эффективными методами по уходу за кожей, разработанными на основе древних японских эстетических традиций и инновационных средств. Большой популярностью у клиентов пользуется специальный косметический продукт Hot Spring Invigorator, придающий новый импульс и красоту коже.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72