Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 июня
"Оренбургские авиалинии" обвинили в шантаже
После того, как в минувшие выходные и понедельник чартерные рейсы «Оренбургских авиалиний» (Orenair) были задержаны на длительный срок из-за отсутствия допусков, на полеты Росавиация начала проверку авиакомпании

Напомним, в понедельник около ста туристов, которые должны были вылететь в Хургаду рейсом Orenair в половине пятого утра из  Пулково, застряли в Санкт-Петербурге на 12 часов. Как сообщила Росавиация, у Orenair не было допуска на выполнение этого рейса. Позже ведомство выдало разрешение на разовый полет.
До этого аналогичные проблемы возникли у "оренбуржцев" с вылетом из Екатеринбурга на Кипр. "Рейс был запланирован на 24 июня в 18:30, однако вылет долго откладывали, затем город прилета был изменен с Ларнаки на Пафос, а на следующее утро рейс и вовсе отменили. Тем временем возвращения на Урал ожидали туристы, которые должны были лететь обратным рейсом с Кипра. Хоть и с большим опозданием, они все-таки вылетели в Кольцово. Тогда же появилась информация, что задержка также связана с решением Росавиации", - сообщили в РСТ.
После этих инцидентов стало известно, что Росавиация планирует провести проверку соблюдения лицензионных и сертификационных требований авиакомпанией. Мотивировка ведомства была достаточно жесткой.  "В связи с грубыми нарушениями действующего законодательства в авиакомпании "Оренбургские авиалинии" будет проведена проверка соблюдения лицензионных и сертификационных требований. В том числе нарушения выражаются в шантаже авиационных властей и попытке выполнения чартерных рейсов, на которые не были выданы допуски", - цитирует агентство "Интерфакс" представителя Росавиации.
Ряд экспертов также отнеслись критически к деятельности авиакомпании. "Если "Оренбургские авиалинии" знали, что они не получили разрешение на выполнение конкретного рейса, то они должны были заранее уведомить об этом пассажиров и туроператора и не доводить до многочасового ожидания в аэропорту. Тем более что в этом году это не первый подобный случай с этой авиакомпанией. На мой взгляд, здесь есть момент попытки шантажа Росавиации – «выкручивания рук» с помощью пассажиров", - высказал свое мнение в интервью радиостанции "Вести ФМ" главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
Он также подчеркнул, что авиакомпании все чаще и чаще стали пользоваться этой схемой для давления на Росавиацию. "Считаю, что это неправильно. При всем при этом, я совершенно не согласен с тем порядком выдачи разрешений, который сейчас существует", - отметил г-н Гусаров.
Между тем, Orenair играет заметную роль на рынке чартерных перевозок России, и проблемы у этой авиакомпании могут вызвать серьезные трудности у туроператоров, - отмечают наши эксперты.
 "Оренбургские авиалинии" - это очень крупный чартерный и регулярный перевозчик. В последнее время авиакомпания очень резко увеличила количество чартерных рейсов,  на последних "Крыльях России" она даже победила в двух номинациях.
Но, вероятно, не все чартерные рейсы этого года были согласованы, и им пришлось корректировать свою программу.  В итоге часть чартеров состоялись не в том виде, в котором они планировались. Соответственно, сейчас им нужно еще раз скорректировать свои программы, иначе к ним могут быть применены жесткие меры. Кипр, действительно, очень сложное направление, а что касается Египта, то тут нет таких жестких требований по согласованию, однако летать без допуска Росавиации туда также нельзя.
 Сейчас "Оренбургским авиалиниям" имеет смысл встретиться со своими блочниками и решить проблему с допусками. Ресурс для выполнения задуманной программы у них есть",
- рассказал нам Дмитрий Горин, руководитель комитета по транспорту АТОР.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72