![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
22 июня
MITF получила новое название, слоган и сроки проведения
В следующем году Международная ярмарка путешествий пройдет в столице с 18 по 20 мая под девизом «Отдых из первых рук» ![]() Главной темой разговора стало обсуждение нового названия MITF. После долгой дискуссии был принят окончательный вариант – Международная ярмарка путешествий, подкрепленный слоганом «Отдых из первых рук». Другим направлением дискуссии стало обсуждение нового формата рекламной кампании ярмарки и, в первую очередь, ее визуального образа. В результате заседания рабочей группы среди нескольких концепций рекламных модулей был выбран основной, который решено доработать и уточнить. Также рабочей группой принято решение о проведении во время ярмарки-2012 конкурса детских рисунков на лучшее изображение символа выставки – кита и конкурса на лучшее имя для символа. Кроме того, в рамках кампании по продвижению Международной ярмарки путешествий-2012 запланировано проведение нескольких презентаций этой выставки на ключевых туристических мероприятиях в 2011 и 2012 годах. Календарь презентаций будет утвержден на следующем заседании рабочей группы. На заседании также окончательно утверждены сроки проведения выставки и часы ее работы. Международная ярмарка путешествий 2012 года будет проходить в Москве с 18 по 20 мая. Часы работы: 18 мая (пятница), с 10.00 до 20.00, 19 мая (суббота), с 10.00 до 19.00, 20 мая ( воскресенье), с 10.00 до 18.00. Напомним, что в этом году московская туристическая ярмарка заметно изменила свой формат, практически перейдя из разряда выставок В2В в В2С. В начале этого месяца в столичном Комитете по туризму прошло расширенное заседание с участием ведущих туроператоров и руководителей турпредставительств ряда стран, на которомм и были высказаны предложения, часть из которых теперь реализована. В ходе этой встречи председатель комитета Сергей Шпилько отметил позитивные тенденции в развитии ярмарки: «В целом MITF-2011 действительно стал ярмаркой путешествий, ориентированной на потребителя. Отрадно, что новый формат MITF вызвал повышенный интерес москвичей и гостей столицы: за три дня работы ярмарку посетило 22, 8 тысяч – значительно больше, чем в предыдущие годы. Это свидетельствует о том, что вектор эволюции MITF выбран верно».
Отметим, что на этом совещании председатель АНТОР, директор польского турофиса Анджей Сераковски также высказал идею устроить в рамках MITF-2012 акцию «Ночь продажи путевок»: «Московская публика, уже успевшая полюбить «Ночь музеев», хорошо воспримет предложение приобрести путевки в ночное время со значительной скидкой». Тема продажи путевок по специальным выставочным ценам стала еще одним вопросом для обсуждения. Постоянные участники выставки высказались в пользу скидок в диапазоне 5-15%, которую могут предоставлять на выставке экспоненты. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|