21 июня
Новости туристических компаний
TUI Russia выпустила карту скидок/ TEZ Tour впервые начал предлагать авиаэкскурсию в Каппадокию/ Вице-президентом компании Amargo стал Артем Пуховский
TUI объявила о начале реализации карты скидок
Этим летом все жители России смогут воспользоваться новой акцией, проходящей в агентствах TUI по всей стране. С 20 июня по 20 июля компания TUI предлагает своим клиентам возможность получить карту номиналом в 5000 руб., которую можно будет использовать при планировании зимнего отдыха.
Условия программы очень просты - при бронировании тура в период с 20 июня по 20 июля 2011 г. клиент получает карту, которая предоставляет скидку в размере 5000 руб. при оформлении отдыха на зимний сезон.
Подарочную карту клиенты TUI могут использовать сами, а могут подарить близким и друзьям. Теперь свой будущий отдых туристы смогут спланировать заранее с учетом скидки. Использовать карту можно при бронировании тура в период с 15 сентября по 31 октября 2011 тура на даты с 1 октября 2011 г. по 31 марта 2012 г.
Команда TUI активно работает над предложениями к зимнему сезону – завершается подготовка программ отдыха на горнолыжных курортах и в жарких странах. Клиентов компании ждут новые направления и широкий ассортимент эксклюзивных отелей, - отмечают в компании.
Напомним, что TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC, ведущей международной туристической компании и российской инвестиционной компании «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное в апреле 2009 года на базе операторов VKO Group, Mostravel и «Вояж Киев». В апреле 2011 года TUI Russia &CIS также приобрела 75% акций компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России.
TEZ Tour впервые начал предлагать авиаэкскурсию в Каппадокию
С этого сезона компания TEZ Tour предлагает своим туристам, отдыхающим на курортах Антальи, авиаэкскурсию в Каппадокию – одно из самых труднодоступных и красивейших мест Турции, сообщила агентству «Интерфакс-Туризм» PR-директор компании Марина Макаркова.
По ее словам, компания детально разработала новый маршрут, и он уже хорошо принимается нашими туристами.
"Россияне все меньше довольствуются только пляжем. Подавляющее большинство из них обязательно заказывает одну-две экскурсии во время отдыха. Поездка в Каппадокию, - одна из самых востребованных, но до сих пор ее предлагали совершить на автобусах, а это и долго, и утомительно. Авиамаршрут снимает все проблемы", - рассказала г-жа Макаркова.
Каппадокия – огромная и древнейшая часть центральной части Турции. Она расположена примерно в 400 км от Анкары, далеко от моря и пока мало известна россиянам. За фантастическую природу и архитектуру Каппадокию часто называют "Затерянным миром", или "Страной лунных пейзажей". Она давно привлекает туристов со всего мира – ежегодно сюда приезжает примерно 850 тыс. любителей экзотики. Охотно едут и сами турки – более 1 млн каждый год. Россиян здесь пока бывает немного – лишь некоторые компании организуют экскурсии в этот отдаленный регион Турции.
Как пояснила г-жа Макаркова, TEZ Tour предлагает своим туристам двухдневный тур стоимостью $345. В него входят авиаперелет, экскурсии, трехразовое питание и размещение в отеле C&H Inn Hotels Kapadokya 3*. За два дня туристы смогут не только увидеть Каппадокию, но и побывать в турецкой столице – Анкаре.
Вице-президентом компании Amargo стал Артем Пуховский
Универсальный сервис путешественника Amargo сообщил о назначении Артема Пуховского на должность вице-президента по стратегическому развитию.
«Обширный опыт Артема Пуховского как коммуникационного стратега, профессионального медиа- и топ-менеджера, будет полезен для успешного развития инновационного проекта Amargo», - отмечает Ольга Захарова, президент Amargo.
Новый вице-президент будет отвечать за стратегическое развитие проекта Amargo: исследования и аналитику целевых рынков, диверсификацию портфеля услуг, продвижение бренда, привлечение партнеров.
«Нашими основными задачами в ближайшее время являются дальнейшее наращивание технологической платформы Amargo, развитие различных туристических сервисов, брендинг и активная рекламно-маркетинговая коммуникация, увеличение рыночной доли компании на российском рынке до 5% с объемом выручки на уровне 150 – 170 млн. долл. в 2015 году», - заявляет Артем Пуховский.
Раннее Артем Пуховский являлся одним из топ-менеджеров ведущей медиа-группы Optimum Media OMD, с 2003 г. возглавлял рекламно-коммуникационную группу «АПР Евразия».
/TOURBUS.RU
|