Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 июня
Испания хочет стать туристическим направлением номер один в России
В ходе беседы с нашим порталом Генеральный секретарь по туризму Испании Жоан Мескида  сообщил о росте российского турпотока в его страну на 43%

Как отметил в беседе с нашим порталом Генеральный секретарь по туризму Испании Жоан Мескида, в прошлом году российский турпоток в его страну вырос на 43%.
 «Для нашей страны это самый растущий и перспективный рынок. В этом году мы прогнозируем дальнейший рост на 40-50%, приняв 800-900 тысяч человек. Мы работаем над двумя главными вопросами – политикой предоставления виз и улучшением авиасообщения между обеими странами, не забывая о формировании предложений, ориентированных на потребности россиян», - отметил г-н Мескида.
По его словам, впечатления от начала сезона складываются очень позитивные. Только по количеству рейсов, запланированных с июня по октябрь, рост по сравнению с прошлым годом составляет 73%, и есть основания полагать, что это будет лучший сезон в истории российско-испанского туризма.
 Степень удовлетворенности поездкой в Испанию у туриста настолько высока, что заставляет его приезжать снова и снова.  В прошлом году почти половина иностранных туристов уже бывали в Испании 10 и более раз, а 84% - посетили ранее страну хотя бы однажды, - отметил г-н Мескида.
Кроме того, по его словам, Испания – лидер с точки зрения простоты и скорости предоставления въездных виз. Сегодня туристы, как правило, получают мультивизу сроком на шесть месяцев, далее те, кто «правильно» ей пользовался – годовую. Следующий этап – мультивиза на три года.
В этом году в рамках российско-испанского года прошла выставка фондов музея Прадо в Эрмитаже, а  в московском Манеже в марте прошла выставка «Испания сегодня». На этой неделе Испания – почетный гость Санкт-Петербургского международного экономического форума. 
Большие планы связаны в Испании и с развитием туристического маркетинга. Например, здесь хотят улучшить позиционирование Испании как направления гольф-туризм. Испанские туристические власти будут спонсорами турнира по гольфу и, вполне возможно, добьются права на спонсорство московского турнира по теннису Kremlin Cup. Соответственно, вокруг этого спонсорства будет целый ряд мероприятий по продвижению Испании как туристического направления.
На этой неделе, объявленной неделей продвижения Испании в России, в московском метро проходит флеш-моб Андалусии, в торговом центре Атриум -  специальная акция для посетителей, а на трех огромных экранах в центре столицы показывают видеоролики об Испании как туристическом направлении.  А визит в Москву всемирно известного шеф-повара Феррана Адриа в рамках той же программы способствует продвижению Испании как направления гастрономического туризма.
«Мы надеемся, что для российских туристов Испания станет европейским направлением номер один как минимум, а в перспективе – главным направлением для отдыха за рубежом», - заключил г-н Мескида.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72