![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
08 июня
Туристическая ярмарка MITF может поменять название и сроки проведения
В ходе совещания, прошедшего в столичном Комитете по туризму, ведущие игроки туррынка высказали свои предложения по дальнейшему изменению туристической ярмарки MITF ![]() В дискуссии о настоящем и будущем этой международной туристской выставки, ежегодно проходящей в столице, приняли участие руководители крупнейших компаний и отраслевых объединений, эксперты рынка. В совещании участвовали 10 глав представительств национальных туристических офисов в России, а также руководители и топ-менеджеры компаний «Натали Турс», «Атлантис Лайн» , «Эрцог», «Асент Трэвел», «В мире фантазий», «Радонеж» и др. Открывая совещание, председатель Комитета Сергей Шпилько отметил позитивные тенденции в развитии ярмарки: «В целом MITF-2011 действительно стал ярмаркой путешествий, ориентированной на потребителя. Отрадно, что новый формат MITF вызвал повышенный интерес москвичей и гостей столицы: за три дня работы ярмарку посетило 22 тысяча 800 человек – значительно больше, чем в предыдущие годы. Это свидетельствует о том, что вектор эволюции MITF выбран верно». В развернувшейся затем дискуссии участники рынка высказали свои предложения по развитию идеи MITF как масштабной ярмарки-продажи путевок накануне летнего «высокого сезона». Прежде всего, они коснулись названия и сроков проведения MITF. Так, руководитель представительства ДТКМ в России Сергей Канаев предложил изменить название мероприятия: «Так как главная цель – прямые продажи путешествий из первых рук, выставке логично скорректировать свое название». Кроме того, по мнению участников туристского рынка, оптимальный срок проведения этой выставки – период с 18 по 20 мая 2012 года. Председатель АНТОР, директор польского турофиса Анджей Сераковски высказал идею устроить в рамках MITF-2012 акцию «Ночь продажи путевок»: «Московская публика, уже успевшая полюбить «Ночь музеев», хорошо воспримет предложение приобрести путевки в ночное время со значительным дисконтом». Тема продажи путевок по специальным выставочным ценам стала еще одним вопросом для обсуждения. Постоянные участники выставки высказались в пользу скидок в диапазоне 5-15%, которую могут предоставлять на выставке экспоненты. Директор компании «Линтас Тур» Елена Паскевская рекомендовала более четко делить выставочное пространство на зоны: «Тематическое зонирование поможет посетителям лучше ориентироваться в многочисленных предложениях», а директор паломнического центра «Радонеж» Юрий Минулин обратил внимание организаторов на шведский опыт использования в выставочном пространстве идеи движущейся ленты для посетителей. В свою очередь гендиректор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова предложила организаторам активнее использовать возможности наружной рекламы в центре Москвы. По ее мнению, «сочетание рекламы в метро, на радио и ТВ с наружными инструментами, щитами и перетяжками, поддержанными активной пиар-кампанией, привлечет к выставке больше внимания». По результатам совещания в Комитете по туризму было решено создать специальную рабочую группу по подготовке МITF-2012. Состав и количество ее участников будет определено на дополнительной встрече с лидерами туристского рынка. В заключение встречи Сергей Шпилько заявил: «Состоявшийся обмен мнениями важен тем, что работа над концепцией выставки-2012 начинается сразу после подведения итогов только что завершившегося мероприятия. И это позволяет надеяться, что успех MITF-2011 удастся не просто закрепить, а создать по-настоящему уникальное и значимое туристское событие в жизни Москвы и всей России». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|