Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 июня
Более 200 агентств согласились присоединиться к "программе компенсации" пострадавшим от банкротства "Капитал Тура"
Как рассказали нам в компании "Инна Тур", более двухсот турфирм присоединились к "программе компенсации", в которой пока что участвует лишь один туроператор 

Напомним, что в начале мая было объявлено о специальной системе скидок и накоплений на личных счетах туристов, пострадавших от «Капитала», которые предоставляет компания «Инна Тур». 
Стартовала программа 1 июня. Согласно программе, туристу предоставляется 10%-ная дисконтная карта «Инна Тур», а также комплект дополнительных карт номиналом 5% для "подарка" друзьям или знакомым. Дисконтный фонд накапливается путем начисления на него 5% от стоимости туров, оформленных на владельцев карт номиналом 5%.
Отметим, что, только появившись, программа вызвала шквал критики. Так, Ассоциации туроператоров России назвала программу «пирамидой» и предостерегла агентства от участия в ней. Некоторые агентские сети решили даже исключить путевки  «Инна Тур» из своего ассортимента.
«После опубликования программы я дал своим агентствам команду прекратить работу с "Инна Тур". Я говорил со многими турфирмами, работавшими ранее с «Капиталом». и лишь минимальная их часть поддержали программу", - рассказал нам Юрий Григорьев, генеральный директор сети агентств "Орко-тур".
 Но были и положительные отзывы о программе. Как рассказал нам Дмитрий Дериенко, руководитель агентства «Де Арт», "мы проанализировали многие возможности, но другого способа вернуть средства, похоже, нет. Посмотрим, что из этого получится. По крайней мере, они хоть что-то делают, чтобы вернуть средства".
Между тем, как сообщила нам сегодня Наталья Осипова, директор по работе с агентствами Инна Тур, «на данный момент к дисконтной программе присоединилось уже более 200 агентств. "С первого же дня работы программы интерес к ней проявили не только туристические агентства, но и сами туристы, которые, вникнув в суть программы, благодарили "Инна Тур" за подобную инициативу. Более того, на сегодняшний день агентства уже оформляют первых туристов по данной программе.
Мы планировали прекратить прием заявлений на участие в дисконтной программе 1 июня, но вынуждены их принимать до сих пор, увидев, что многие агентства только сейчас поняли значимость этой программы
", - пояснила Наталья Осипова.
"Что касается реакции рынка… Достаточно вспомнить диалектику отношения к этой программе – от жестко отрицательных комментариев до оценки уникальности предложенного решения. В проекте впервые на рынке масштабно реализованы принципы сетевого маркетинга. А первыми всегда быть трудно…», - добавила она.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72