Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 июня
Новости туристических технологий
All Nippon Airways перешла на систему управления Altea компании Amadeus/ Сервис бронирования anywayanyday снизил цены на все авиабилеты/  Сеть Taj Hotels запустила новый онлайн-портал

All Nippon Airways внедрила систему управления Altea компании Amadeus
All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о том, что ANA станет первой японской авиакомпанией, внедрившей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus.
Переход на платформу Altea позволит автоматизировать управление полным циклом обслуживания пассажиров авиакомпании ANA на всех этапах поездки, в том числе упростив процесс регистрации. Более того, ANA получит возможность простым нажатием кнопки бронировать для пассажиров альтернативные рейсы или осуществлять перебронирование для пассажиров, не сумевших осуществить вылет из-за сбоев в расписании.
IТ-решение компании Amadeus основано на глобальной открытой платформе, являющейся гибкой и простой для любых обновлений.
Джулия Саттел, вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus, отметила: «Япония и Азия являются важнейшими стратегическими регионами для компании Amadeus. Мы крайне заинтересованы в расширении своей клиентской базы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и с нетерпением ждем начала совместной работы с авиакомпанией ANA и ее клиентами с тем, чтобы предоставить региону преимущества наших технологий мирового класса».
ANA является 112-й авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus.
 
Сервис anywayanyday снижает цены
Oнлайн-cервис по продаже электронных авиабилетов anywayanyday снизил цены на все авиабилеты к началу летнего сезона. Изменения коснулись абсолютно всех рейсов более 800 авиакомпаний, представленных на ресурсе. 
Причиной произведенных изменений стал заметный рост продаж ресурса anywayanyday, - отмечают в компании. На сегодняшний день оборот компании - более $500000 в день, а база клиентов включает более 100 тыс. человек.
 «Наши обороты, количество пользователей и стабильно продолжающийся рост этих показателей позволяют предлагать клиентам более привлекательные условия.  Мы уверены, что снижение стоимости авиабилетов, приуроченное к началу лета, будет позитивно воспринято теми, кто уже давно убедился в широких возможностях и качестве сервиса anywayanyday», - комментирует нововведения директор anywayanyday Раиса Левина.
Снижение цен на anywayanyday.com – это не временная акция, а абсолютно новая система ценообразования, внедренная на постоянной основе, - заявляют в компании.

Taj Hotels Resorts & Palaces объявила о запуске нового портала
Группа отелей Taj Hotels Resorts & Palaces запустила новый сайт tajhotels. Новый сайт одной из старейших гостиничных групп мира отличает изысканный современный стиль, подходящий неуклонно меняющейся концепции группы Taj. Сайт также иллюстрирует стремление более тесно сотрудничать с клиентами, откликаясь на их пожелания и предложения.
Корпоративный сайт отражает новую структуру брендов внутри группы отелей, представляя три ее  бренда – Taj, Vivanta by Taj и The Gateway Hotel.
Новый сайт разработан компанией Razorfish – одним из крупнейших в мире агентств, которое несколько лет подряд завоевывает профессиональные награды в области маркетинговых технологий, в том числе Webbys, OMMAs, Mobi Awards и многие другие. Компания Razorfish помогает компаниям создавать выдающиеся концепции брендов в неустанно разрастающемся технологическом пространстве, основываясь на тесном общении с потребителями.
Пракаш Шукла, старший вице-президент Taj Hotels по технологиям, отмечает: «Мы постоянно стремимся предоставлять нашим клиентам альтернативные возможности получения информации.  Поэтому мы создали сайт, в пространстве которого легко ориентироваться, который привлекает внимание с первого взгляда, а также теперь значительно облегчен процесс бронирования. Отмечу, что мы и дальше будем прилагать все усилия, дабы привносить передовые технологии в мобильное и интернет-пространство».  
Новый сайт отличают функциональность, передовые технологии и исчерпывающее содержание. Исправленный электронный сегмент сайта значительно облегчает навигацию и онлайн-бронирование отелей.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72