Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 июня
Anex Tour решил заняться Андоррой, Австрией, Доминиканой, Эмиратами, Кубой и Италией
Турхолдинг Anex Tour провел конференцию для профессионалов туризма, в ходе которой рассказал о планах по развитию компании и о выходе на целый ряд новых направлений

В турецком Белеке состоялась конференция Anex Tour, в которой приняли участие представители туристических агентств из России, Украины, Чехии и Словакии. При этом часть группы, состоящей из примерно 1300 профессионалов турбизнеса, разместилась в только что построенной гостинице Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*, которая официально открылась сразу после окончания конференции.
В ходе деловой встречи президент компании Нешет Кочкар объявил собравшимся, что компания ожидает удачного года в условиях переориентации турпотока со стран Африки на безвизовую Турцию, а также за счет открытия двух новых направлений - Испании и Хорватии.
Компания Anex Tour ожидает роста своего турпотока по турецкому направлению на 35% из Москвы и на 10% из регионов.
Всего же. по расчетам Министерства культуры и туризма Турции, страна  рассчитывает принять 4 миллиона туристов из России, что на  миллион больше,  чем в прошлом году. Кроме того, на конференции было заявлено об открытии новых маршрутов:  в 2011 - 2012 гг.  туроператор выйдет на такие направления, как Андорра, Австрия, Доминикана, ОАЭ, Куба, Италия.
Также в планах группы компаний, входящих в  Anex Tourism Group - расширение авиапарка, диверсификация бизнеса в сфере гостиничного менеджмента.
Как рассказала Наталья Акимцова, директор по маркетингу компании Anex Tour, компания растет и динамично развивается. Начав свою деятельность в 90-е гг. с маленькой принимающей компании, в 2011 г. компания стала группой компаний, в портфеле которой: туроператорская деятельность, гостиничный менеджмент, инвестиционная деятельность. В 2010 году компания открыла новое направление - Таиланд, расширив тем самым зимний ассортимент турпродукта.
В этом же году компания запустила в работу еще два самолета  Boeing-757-200 (227 посадочных мест) и два Boeing-737-400 (168 кресел), которые летают под флагом авиакомпании «ЮТэйр» в России и на Украине.
Из тенденций наступившего летнего сезона Наталья Акимцова отметила рост турпотока из регионов России, обусловленный увеличением платежеспособности туристов в посткризисный период, рост средней продолжительности отдыха - до 11 ночей (в 2010 году средняя продолжительность отдыха составляла 9 ночей), увеличение продаж по акции «Раннее бронирование» на более чем 60%.
Также в рамках конференции состоялся workshop, на котором агентства смогли познакомиться с популярными отелями Турции. В конференц-зале отеля Maxx Royal Belek Golf & Spa 5* были представлены более 50 отелей. Среди самых известных и наиболее популярных: Adam&Eva, Utopia, Golden Coast, Golden Beach, Spice, Belconti и многие другие.
Как рассказала Светлана Ерофеева, руководитель отдела продаж компании «Анекс Тур», в 2011 году туристы чаще стали выбирать гостиницы высокой категории звездности, вырос спрос и на более дорогие курорты - Белек и Кемер. Среди новых отелей компании появились такие, как: otel G, Gold Island, Narcia Resort Hotel 5*, а отель Zen Phaselis Princess Resort & Spa компания взяла в управление.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72