Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 мая
Путешествие в дали от туристичесих троп
Сам термин может показаться нелепым или даже несколько варварским «Greeters? Greaters? Отличная вещь?»

В английском языке слово означает «хозяин» или «принимающая сторона».  Наверное, это люди с табличками, встречающие гостей в аэропортах???  Не совсем ...

Гритер (greeter) – человек,  который согласен показать свой родной город одному или нескольким туристам. Так что гритером может стать каждый, ну или почти каждый.  Настоящему гритеру необходимо владеть иностранным языком, иметь определенный опыт, уметь развить заданную тему, дать интересный совет ...

Описанный феномен  зародился в Нью-Йорке в начале 90-х годов вместе с появлением ассоциации Биг Эпл Гритер  (Big Apple Greeter), созданной специально для того, чтобы развеять мифы о многоликом городе, который назвать безопасным не поворачивается язык.   Эта форма прекрасно укладывается в рамки одной из разновидностей туризма, предполагающей участие местных жителей, которая в последнее время становится все более популярной.

Сегодня насчитывается около пятнадцати ассоциаций гритерс, объединенных в международную сеть:  Мировую сеть Гритерс (Global Greeter Network), представленную на 3-х континентах и в 7 странах. Во Франции ее участниками являются:  Париж, Марсель, Лион, а также Нант и Па-де-Кале. На местах «штаб-квартирой» чаще всего служат Туристические офисы, помогающие гритерам встретиться с туристами и учесть пожелания каждого. 

Для туриста такая ситуация полна преимуществ

•  безвозмездный характер, поскольку гритер является добровольцем и будет рад поделиться своими знаниями,
• простой, дружелюбный и теплый прием гритера,
• турист может сформулировать собственные пожелания:  программа посещений отличается гибкостью и устраивает обоих,
• необычность, оригинальность и неординарность.  Турист не идет по проторенной дорожке туроператоров, а растворяется среди местного населения, наблюдает и принимает участие в их повседневной жизни. Он уже не тот  посетитель, который наблюдает за городом из-за стекла.

Наподобие туристического консультанта Trip-Advisor, позволяющего пользователям интернета обмениваться информацией,  Мировая сеть Гритерс, наполняет путешествие красками, соединяя туристов и коренных жителей.   Но не забывайте, что гритеры не экскурсоводы и не могут похвастаться одинаково блестящими знаниями всех кварталов города. Как правило, они ограничиваются тем, что предложат Вам прогулки и развлечения, связанные с их любимой темой. Они не стремятся заменить профессионалов туристического бизнеса, а стараются лишь вдохнуть немного настоящей жизни и привнести что-то личное в традиционный туризм.  Также не стоит воспринимать полученную от них информацию как истину в конечной инстанции.

Указанный феномен тесно связан с так называемым «туризмом участия», а если говорить более обобщенно, то с альтернативным туризмом, то есть отличным от туризма, обычно предлагаемого традиционной туриндустрией. Остается загадкой, появилась ли эта тенденция из-за  простого желания путешествовать по-другому или это своеобразный протест против скучных, единообразных и лишенных всякой индивидуальности предложений воротил туристического бизнеса.


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72