Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 июня
«Инногарант» ждет заявления еще от двух тысяч туристов «Капитал Тура»
В то время, как страховые выплаты пострадавшим туристам «Капитал Тура» вновь откладываются, уже вторая группа клиентов оператора готова обратиться в суд

Вчера компания «Инногарант», в которой были оформлены фингарантии оператора «Капитал Тур», распространила пресс-релиз, из которого следует, что в ближайшее время выплат туристам ждать по-прежнему не стоит - реестр туристов все еще не сформирован, и страховщик ждет, когда к нему обратятся все клиенты разорившейся компании.
«По состоянию на 31 мая 2011 года от клиентов «Капитал Тура» принято 2 569 заявлений на выплату страховых возмещений на общую сумму 267,4 млн рублей. По нашим прогнозам, в апреле прием заявлений на страховые выплаты от пострадавших туристов должен был завершиться, так как глубина продаж туров приходилась именно на это время. Однако требования на страховую выплату по делу «Капитал Тура» все еще продолжают поступать», - объяснил нам Александр Кремер, руководитель пресс-службы «Инногаранта».
Он также отметил, что решение о продлении сроков приема документов было принято из-за существенного расхождения между количеством потерпевших, заявленным туроператором, и количеством реально обратившихся людей. По данным туроператора, им были не исполнены обязательства по отношению к 8177 туристам, при этом количество туристов, в чьих интересах поданы документы на данный момент, составляет 6056 человек. Таким образом, расхождение составляет более 2 тыс. туристов.
«Сейчас мы внимательно изучаем причины необращения такого значительного количества людей и анализируем возможную динамику развития ситуации. Параллельно мы изучаем вопрос о юридическом статусе документов, поданных после закрытия реестра, и возможные риски несения обязательств компанией по таким заявлениям», - объяснил Александр Кремер. Однако, как следует из пресс-релиза, далеко не все из этих 6 тысяч туристов могут претендовать на страховые выплаты.
«В настоящее время по итогам рассмотрения представленных туристами документов приняты положительные решения по 1307 требованиям в интересах 3206 туристов. Необходимо отметить, что уже выявлены факты страхового мошенничества среди заявителей, что вносит определенные затруднения в процесс формирования реестра», - сообщает пресс-служба страховщика.
«Мы будем признательны туристам и турагентствам за оперативное представление необходимых документов, запрошенных нами для подтверждения реального ущерба в результате неисполнения «Капитал Туром» своих обязательств по договорам о реализации туристских продуктов. Мы также благодарны за терпение и понимание, так как процесс обработки многотысячного массива документов требует значительных ресурсов и времени», - пишет страховщик.
Такое расхождение может объясняться тем, что часть агентств взяла на себя расходы по оплате новых туров для своих клиентов.
«Несколько наших туристов не смогли вылететь по путевкам «Капитал Тура», но мы их отправили за свой счет - ни морально, ни материально они не пострадали. У других наших туристов возникли проблемы с вылетом из Филиппин, но мы очень благодарны российскому консульству и Ростуризму, - в итоге ситуация разрешилась благополучно»,  - рассказала ранее нашему порталу Валерия Овсянникова, директор калужского агентства «ВАВА», входившего во франчайзинговую сеть «Капитал Тура».
В любом случае все больше и больше туристов не готовы мириться со сложившейся ситуацией. На прошлой неделе Пресненский суд Москвы удовлетворил иск первых восьми клиентов «Капитала» к «Инногаранту», на подходе новые иски, причем на куда большие суммы. Правда, пока даже этой восьмерке рано надеяться на скорейшие выплаты - страховщик оспаривает решение суда.
«Компания «Инногарант» подала краткую кассационную жалобу, чтобы судья дал больший срок для написания полноценной. Если последняя будет подана, то, полагаю, мы вновь встретимся в суде в конце июня  начале июля. Кроме того, на этой неделе мы должны получить решение суда», - рассказал нам юрист Эдуард Оганян (юридическая компания «Михайлов, Оганян и партнеры»), который ведет дела ряда пострадавших туристов.
И, скорее всего, текущий процесс не станет последним. По словам адвоката, сейчас собирается "вторая волна" туристов, готовых судиться со страховщиком. Причем среди них есть те, что заплатили за свой тур более 240 тыс. рублей (а это общая сумма стоимости туров первых восьми туристов «Капитала», обратившихся в суд).
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72