26 мая
Новости туристических технологий
«Сирена-Трэвел» стала эксклюзивным агентом IT-компании Mercator в России/ Компании Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus/ SAS запускает новую кампанию в социальных сетях
«Сирена-Трэвел» стала эксклюзивным агентом IT-компании Mercator в России
Компания Mercator, IT-подразделение холдинга Emirates Group, и мировой лидер в области технологических решений для авиатранспортной отрасли, объявила о заключении соглашения с «Сирена-Трэвел», ведущим игроком на рынке распределительных авиационных услуг в России, также осуществляющим поддержку технологических процессов для туриндустрии. В рамках соглашения «Сирена-Трэвел» будет выступать в роли эксклюзивного агента Mercator по продажам и маркетингу на территории России, обеспечивая продвижение продуктов компании на российском рынке.
«Сирена-Трэвел» предложит полный спектр решений Mercator для авиационного бизнеса, включая разработки компании в области пассажирских, грузовых перевозок, логистики, управления взаимодействия с клиентами, программ лояльности, управления финансами и безопасности полетов. В соответствии с потребностями российского рынка, компания, прежде всего, сконцентрирует усилия на продвижении технологии «Авантик» - гибкого и эффективного решения Mercator в сфере пассажирских перевозок и дистрибуции для гибридных, региональных и бюджетных перевозчиков, а также авиакомпаний, находящихся на этапе выхода на рынок.
Марина Володина, коммерческий директор «Сирена-Трэвел», отметила в этой связи: « Сотрудничество с Mercator является прекрасной возможностью объединить международный опыт компании и нашу экспертизу на российском рынке.
Благодаря партнерству, мы предложим клиентам в России расширенный спектр высокотехнологичных продуктов и сервисов по оптимальным ценам, включая круглосуточную поддержку на русском языке. Так, технология «Авантик» является оптимальным решением всех комплексных проблем, с которыми сталкиваются авиаперевозчики сегодня».
Компании Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о начале сотрудничества, которое даст новый импульс развитию туризма в Корее. Korean Air трансформирует свои системы обслуживания пассажиров благодаря переходу на полную версию программы управления обслуживанием пассажиров Altea Customer Management Solution компании Amadeus.
Кроме того, корейский поставщик информационных систем TOPAS, дочерняя компания Korean Air, выбрала Amadeus в качестве платформы для своей системы бронирования нового поколения для агентов.
Несмотря на то, что Korean Air и Amadeus являются соучредителями TOPAS, это первый случай масштабного внедрения технологий Amadeus на туристическом рынке Кореи.
Как отмечают в этой связи в компании Korean Air, «этот переход является логичным продолжением уже осуществленных инвестиций, таких как запуск самолета нового поколения и создание корпоративной системы планирования ресурсов, нацеленных на завоевание позиций глобального лидера авиаперевозок. С помощью технологий нового поколения Amadeus авиакомпания Korean Air повысит уровень своих услуг класса «премиум» до самых высоких стандартов".
SAS запускает новую кампанию в социальных сетях
Авиакомпания SAS Scandinavian Airlines объявила о старте новой кампании для пользователей социальных сетей SAS Rising Stars, принять участие в которой смогут молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Самых талантливых и находчивых ждет фантастический приз — один миллион баллов по программе лояльности EuroBonus, что эквивалентно 16 перелетам (туда-обратно) из Скандинавии в Нью-Йорк, Чикаго или Вашингтон либо 33 перелетам (туда-обратно) до Лондона, Парижа, Амстердама или Брюсселя.
Для того, чтобы принять участие в акции SAS Rising Star, команде пользователей нужно представить видеосюжет, в центре внимания которого будут различные спецпредложения и услуги SAS для молодых пассажиров. Фаворитами станут те команды, ролики которых получат наибольшее число виртуальных баллов участников сообщества в социальной сети.
Жюри конкурса, в которое вошли трое наиболее часто путешествующих молодых пассажиров SAS из Скандинавии, также определит лучшие ролики. Победителями станут те команды, сюжеты которых получат наибольшее количество виртуальных голосов и завоюют симпатии членов жюри.
Имена победителей будут названы в середине июня.
/TOURBUS.RU
|