|
18 мая
Подведены итоги выставки MITF
Новый формат традиционной выставки-ярмарки понравился участникам, как новичкам, так и постоянным партнерам MITF
 По словам генерального директора компании «Международные туристские ярмарки» Ольги Тепляковой, «MITF-2011 прошел с беспрецедентным успехом: в мероприятии участвовало на 100 туристических компаний больше, чем в предыдущем году, а всего за 3 дня выставки ее посетило 22.800 гостей».
Общая площадь MITF-2011 в этом году составила 3425 кв. метров, на которой свои экспозиции представили 470 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. Самыми большими стендами на MITF-2011 были представлены Греция и Кипр (190 и 80 кв. метров), а также выставочные представительства Кении, Литвы, Крыма и Китая. В выставке приняло участие более 20 московских гостиниц, 28 музеев и галерей столицы, 6 московских вузов.
Председатель Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько уверен, что обновленный MITF имеет все возможности стать главным ориентиром для москвичей при выборе места летнего отдыха: « MITF – это компас, который включается прямо накануне высокого сезона».
Новый формат MITF, прежде всего ориентированный на конечного потребителя, пришелся по вкусу участникам выставки. « Мы участвуем в выставке в первый раз, и, тем не менее, можно сказать, что наши впечатления превзошли наши ожидания. Народу, на мой взгляд, было очень много. Было много реальных посетителей. У нас на стенде активно шли бронирования круизов», - сказала Наталья Андронова, генеральный директор компании «Атлантис-Лайн».
Иностранным гостям также понравилась выставка. Так, Крум Петров, ведущий менеджер компании «Алма Тур» (Болгария), подчеркнул, что был удивлен широкой информационной поддержке: и по радио очень часто шла реклама, и в средствах массовой информации были многочисленные заметки и статьи. « По тому интересу к нашему стенду, который был на MITF-2011, надеюсь, что гостей в этом сезоне значительно прибавится. Спасибо организаторам», - добавил он.
Заместитель директора по продажам, руководитель ММЦ на Кипре Галина Жукова отметила, что раньше компания предпочитала более крупные выставки, но MITF не разочаровал. « У меня сложились очень положительные впечатления. Наши надежды оправдались. Сегодня все больше и больше приходят индивидуалы, люди обращаются по конкретным программам. На MITFе получился просто аншлаг. Первые два дня я даже не ожидала, что будет такой спрос на Кипр. Наша компания - туроператор по Кипру, в частности по молодежному отдыху. У нас молодежный лагерь на Кипре существует 10 лет. Я не думала, что так будет востребован молодежный отдых. Мы увидели интерес к нам именно на MITFе. Что еще удивило на вашей выставке - это большой спрос на пенсионные туры. На этой выставке, я думаю, мы нашли много новых клиентов. Уже приятно, что в офис многие звонят. Познакомились на выставке с некоторыми операторами, с которыми давно хотела познакомиться», - сказала она.
Большой интерес вызвали и такие экзотические направления, как, например, Кения. « Очень много людей интересуется поездками в Кению. Задают конкретные вопросы. Например, на прошлой выставке люди подходили и говорили: «Где это вообще находится?» Сейчас же объем информации у нашего населения гораздо больше. Что меня очень радует - это увеличение потока туристов в наши страны: в Кению, Танзанию, Уганду. Я думаю, что эта выставка очень плодотворно скажется на увеличении потока туристов по нашим направлениям», - сказала ведущий менеджер компании Glorysafaris Регина Тименева.
«Старожилы» MITF также оказались приятно удивлены. « Мы очень довольны результатами участия Крыма в MITF. Отличие этой выставки для нас от других заключалось в том, что на этой выставке Крым впервые был представлен всеми ведущими курортными регионами. Надо напомнить, что Крым участвует в этой выставке 7-й год подряд. По итогам выставки, первый заместитель министра сделал заявление о том, что Крым намерен не только участвовать в следующем году, но и, примерно в два раза, расширить количество площадей, которые мы собираемся здесь представить», - отметил директор Крымского центра развития туризма Николай Терещенко. По словам Бена Фреджа Каисса, генерального представителя Туниса в России и СНГ (Тунис уже 5 лет участвует в MITF), в этом году на выставке шла активная продажа туров. « Мы поняли, что людям здесь интересно, народ хочет покупать на выставках, в итоге - смогли продать достаточно туров и закрыть по горячим путевкам ближайший вылет», - сказал он.
В свою очередь, и.о. главы Ростуризма Александр Радьков отметил, что выставка имеет серьезный потенциал для развития: « Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что MITF проходит в правильное время, накануне высокого сезона».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|