Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 мая
Подведены итоги выставки MITF
Новый формат традиционной выставки-ярмарки понравился участникам, как новичкам, так и постоянным партнерам MITF

По словам генерального директора компании «Международные туристские ярмарки» Ольги Тепляковой, «MITF-2011 прошел с беспрецедентным успехом: в мероприятии участвовало на 100 туристических компаний больше, чем в предыдущем году, а всего за 3 дня выставки ее посетило 22.800 гостей».
Общая площадь MITF-2011 в этом году составила 3425 кв. метров, на которой свои экспозиции представили 470 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. Самыми большими стендами на MITF-2011 были представлены Греция и Кипр (190 и 80 кв. метров), а также выставочные представительства Кении, Литвы, Крыма и Китая. В выставке приняло участие более 20 московских гостиниц, 28 музеев и галерей столицы, 6 московских вузов.
 Председатель Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько уверен, что обновленный MITF имеет все возможности стать главным ориентиром для москвичей при выборе места летнего отдыха: «MITF – это компас, который включается прямо накануне высокого сезона».
 Новый формат MITF, прежде всего ориентированный на конечного потребителя, пришелся по вкусу участникам выставки. «Мы участвуем в выставке в первый раз, и, тем не менее, можно сказать, что наши впечатления превзошли наши  ожидания. Народу, на мой взгляд, было очень много. Было много реальных посетителей. У нас на стенде активно  шли бронирования круизов», - сказала Наталья Андронова, генеральный директор компании «Атлантис-Лайн».
Иностранным гостям также понравилась выставка. Так, Крум Петров, ведущий менеджер компании «Алма Тур» (Болгария), подчеркнул, что был удивлен широкой информационной поддержке: и по радио очень часто шла реклама, и  в средствах массовой информации были  многочисленные заметки и статьи. «По  тому интересу к нашему стенду, который был  на MITF-2011, надеюсь, что гостей в этом сезоне значительно прибавится. Спасибо организаторам», - добавил он.
Заместитель директора по продажам, руководитель ММЦ на Кипре Галина Жукова отметила, что раньше компания предпочитала более крупные выставки, но MITF не разочаровал. «У меня сложились очень  положительные впечатления.  Наши надежды оправдались. Сегодня все больше и  больше приходят индивидуалы, люди обращаются по конкретным программам.  На MITFе получился просто аншлаг. Первые два дня я  даже не ожидала, что будет такой спрос на Кипр. Наша компания - туроператор по Кипру, в частности по молодежному отдыху. У нас молодежный лагерь на Кипре существует 10 лет. Я не думала, что так будет востребован молодежный отдых. Мы увидели интерес к нам именно на MITFе. Что еще удивило на вашей выставке - это большой спрос на пенсионные туры. На этой выставке, я думаю, мы нашли  много  новых клиентов. Уже приятно, что в офис  многие звонят. Познакомились на выставке с некоторыми операторами, с которыми давно хотела познакомиться», - сказала она.
Большой интерес вызвали и такие экзотические направления, как, например, Кения. «Очень много людей интересуется поездками в Кению. Задают  конкретные вопросы. Например, на прошлой выставке люди подходили и говорили: «Где это вообще находится?» Сейчас же объем информации у нашего населения гораздо больше. Что меня очень радует -  это увеличение  потока туристов в наши страны: в Кению, Танзанию, Уганду. Я думаю, что эта выставка   очень плодотворно скажется на увеличении потока туристов по нашим направлениям», - сказала ведущий менеджер компании Glorysafaris Регина Тименева.
«Старожилы» MITF также оказались приятно удивлены. «Мы очень довольны результатами участия Крыма в MITF. Отличие этой выставки для нас от других заключалось в том, что на этой выставке Крым впервые был представлен всеми ведущими курортными регионами. Надо напомнить, что Крым участвует в этой выставке 7-й год подряд. По итогам выставки, первый заместитель министра сделал заявление о том, что Крым намерен не только участвовать в следующем году, но и, примерно в два раза, расширить количество площадей, которые мы собираемся здесь представить», - отметил директор Крымского центра развития туризма Николай Терещенко. По словам Бена Фреджа Каисса, генерального представителя Туниса в России и СНГ (Тунис уже 5 лет участвует в MITF), в этом году на выставке шла активная продажа туров. «Мы поняли, что людям здесь интересно, народ хочет покупать на выставках, в итоге - смогли продать достаточно туров и закрыть по горячим путевкам ближайший вылет», - сказал он.
В свою очередь, и.о. главы Ростуризма Александр Радьков отметил, что выставка имеет серьезный потенциал для развития: «Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что MITF проходит в правильное время, накануне высокого сезона».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72