16 мая
Доход TUI за полгода превысил 5 млн евро
TUI Travel PLC опубликовала итоги первого финансового полугодия, закончившегося 31 марта 2011 года
 Доходы компании за первые шесть месяцев выросли на 5% по сравнению с прошлым годом — 5 205 000 млн евро в 2011 против 4 969 000 млн евро в 2010. Операционный убыток TUI Travel PLC в первом полугодии оказался ниже ожиданий, благодаря возросшему спросу на дифференцированные продукты компании. Показатель операционного убытка составил 307 млн евро, хотя эксперты ожидали убыток в 312 млн евро. В прошлом полугодии показатель операционного убытка составил 322 млн евро. Чистый долг TUI Travel PLC сократился на 171 млн евро.
Продажи туров сезона лето-2011 идут достаточно активно, также наблюдается опережающая динамика дифференцированных продуктов. В целом объемы бронирований превосходят результаты предыдущего периода.
TUI Travel PLC продолжает инвестировать в сектор развивающихся рынков, куда, в частности, входит Россия. В начале этого года TUI Russia & CIS завершила три крупные сделки, выкупив 100%-ные пакеты акций туроператоров VKO Travel и Mostravel, а также приобрела контрольный пакет акций компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России. На туристическом рынке России наблюдается очень высокая конкуренция, но TUI Russia следует стратегии активного роста и развития, чтобы занять лидирующую позицию в своем сегменте.
Доход сектора зрелых рынков за первое финансовое полугодие увеличился на 5%. Показатель операционного убытка составил 295 млн евро по отношению к 310 млн евро в прошлом году.
Сектор организации размещения в гостиницах также показывает лучшие результаты в сравнении с прошлым годом. Прибыль сектора достигла 7 млн евро (в первом полугодии прошлого финансового года - 3 млн евро).
Питер Лонг, президент TUI Travel PLC, сказал: « Я рад сообщить об увеличении прибыли в первом полугодии 2010-2011 финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, которое мы достигли, несмотря на политические волнения в Египте и Тунисе, нестабильную экономическую обстановку в Великобритании и позднюю Пасху, выпавшую на стык первого и второго полугодия. Достигнутые нами результаты демонстрируют успех и популярность наших продуктов и сервисов. Гибкая бизнес-модель TUI Travel PLC позволила нам эффективно отреагировать на все негативные события, происходящие в мире, и минимизировать их влияние на предстоящий летний сезон».
/TOURBUS.RU
|