Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 мая
Россия вошла в число шести главных туристических рынков - партнеров Швейцарии
Международный форум STM-2011 подтвердил огромный потенциал швейцарского туризма на российском рынке

В начале этой недели в Женеве завершился международный форум Switzerland Travel Mart - 2011 – самая масштабная и важная для направления встреча швейцарских поставщиков турпродукта с зарубежными партнерами, - сообщает наш  корреспондент. Около 360 участников из Швейцарии принимали у себя 470 представителей туроператорских компаний и профильных СМИ из 47 стран мира.
Важность встречи подчеркивает огромный потенциал этих компаний для Швейцарии, который, по оценкам Урса Эберхарда, вице-президента Switzerland Tourism (на фото), составляет примерно 2 млн посетителей, 7 млн ночевок и порядка 1,5 млрд евро оборота.
«Мы рассчитываем, что только за эти несколько дней STM-2011 нашим компаниям и приехавшим на встречу с ними туроператорам удастся прийти к соглашениям на сумму около 49 млн евро, благодаря которым число ночевок иностранных туристов в Швейцарии увеличится еще на 253 тыс.», - отметил г-н Эберхард.
В этом году самые представительные делегации приехали на этот профессиональный форум из Китая, Германии, США, Великобритании и Японии. Новичками стали Финляндия, Сербия и Новая Зеландия. Как отмечает директор российского представительства Switzerland Tourism Йонас Эттлин, по мере развития туристического потока из России в Швейцарию постоянно растет и число участников STM из нашей страны.
В этом году на форум в Женеву приехали представители 15 компаний из Москвы и Петербурга, в том числе Jet Travel, Vand International, Open Up, Incotrade, PAC Group, Lakeside Marketing, Soleans, Visa Concord, «Швейцарский Дом Путешествий», «Ирида» и др. По словам г-на Эттлина, большая часть участников из России - это одни из самых активных и успешных компаний на швейцарском направлении.
Россия для Швейцарии – стратегический растущий рынок. Наряду с Индией, Бразилией, Испанией, Польшей и странами Персидского Залива, которые в общей сложности дают 6,5% ночевок в Швейцарии. На долю активных рынков (Австрия, Бельгия, Чехия, Япония и Скандинавия) приходится 7,6% ночевок. Приоритетными рынками остаются Швейцария, Германия, Франция, Италия, Голландия, Великобритания и США (81% ночевок).
Согласно экспертным оценкам Oxford Economics, которые приводит Switzerland Tourism, совокупные расходы на выездной туризм в России в 2011 году составят $29,53 млрд. И они будут расти в среднесрочной перспективе – c $32,44 млрд в 2012 году до $38,4 млрд в 2015 году. По этому критерию Россия занимает в этом году шестое место в шорт-листе ключевых рынков -партнеров Switzerland Tourism, уступая лишь немцам, американцам, китайцам, англичанам и французам.
Эти прогнозы вполне коррелируют с трендами на швейцарском направлении, которые отмечают в российском офисе Switzerland Tourism. Так, по словам г-на Эттлина, российский рынок благополучно преодолел последствия финансового кризиса и снова вышел на положительную динамику развития еще в 2010 году. По его итогам число ночевок российских туристов в Швейцарии выросло на 2,9% и составило 467,9 тыс. Из них 57% приходится на зимний сезон и 43% на лето.
Положительная динамика сохраняется и в 2011 году. Так, прирост ночевок в первый месяц текущего года составил более 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72