05 мая
Новости туристических компаний
Компания Discover the World Marketing будет представлять а/к Meridiana fly в России/ TUI-VKO расширяет спектр предложений по Болгарии/ Компания «Мальдивиана» рассказала об обстановке на Мальдивах
TUI-VKO вышла на рынок с новыми программами семейного и молодежного отдыха в Болгарии
С 29 апреля оператор TUI-VKO совместно с авиакомпаниями S7 Airlines и «Трансаэро» запустил еженедельные пятничные рейсы в Варну и Бургас, а с 30 мая количество рейсов увеличится до шести раз в неделю.
К летнему сезону компания TUI-VKO подготовила новые программы семейного и молодежного отдыха в Болгарии. При этом, например, в июне дети до 12 лет летят в Болгарию бесплатно.
В этом году TUI представляет эксклюзивные отели концепции «Аква Фан» на живописном курорте Приморско. Клиенты компании, остановившись в отелях Perla Sun Park 4*, Perla Beach I-II 3* super или Perla Plaza 3*, получат бесплатный и неограниченный доступ к посещению местного аквапарка.
Для тех, кто отправляется отдыхать всей семьей, TUI подготовила еще одну новинку. На одном из самых популярных курортов Болгарии — Св. Константин и Елена — в отеле Dolphin 4* откроет свои двери знаменитый детский Клуб TUI Тукан, бесплатный для клиентов TUI. Услугами данного клуба также смогут воспользоваться гости и других отелей комплекса Grand Hotel Varna.
TUI не забыла и о молодых, активных путешественниках. К летнему сезону компания запустила новую эксклюзивную концепцию отелей — «TUI-Клубись». Отели этой концепции, как правило, расположены рядом с центрами ночной жизни клубных курортов.
На болгарских Золотых Песках и Солнечном Берегу в концепцию «Клубись» вошли отели Azurro 3*, Park Hotel Continental 2*, Park Hotel Continental 3*, Gladiola 3*, Gladiola Star 4*, Tintyava 3*. Выбрав отдых в этих отелях, клиенты TUI получат дополнительные бонусы и специальные предложения в барах и клубах курортов, а гид TUI по ночной жизни Болгарии расскажет о самых популярных «тусовочных» местах. Для тех, кто планирует отдохнуть большой компанией от десяти человек, TUI-VKO подготовила специальные скидки.
«Мальдивиана»: отдыху россиян ничего не угрожает
Прошедшие в первые дни мая политические выступления в столице Мальдив не отразились на отдыхе иностранных туристов, сообщили в туркомпании "Мальдивиана", - информирует «Интерфакс-Туризм»
По данным местных СМИ, 1-2 мая в столице Мальдивской Республики, Мале, произошли демонстрации с требованиями отставки местного президента и политических реформ, которые местная полиция быстро разогнала.
Однако, как рассказали в компании "Мальдивиана", россияне практически не посещают город Мале.
"Наши туристы прилетают в аэропорт Мале, а затем сразу же отправляются на катере или гидросамолете на один из Мальдивских островов, который выбрали для своего отдыха. Мы связались с принимающей компанией, и нас заверили, что обстановка более чем спокойная, причем как на островах, так и в самом Мале", - уточнили в компании.
По данным российских туркомпаний, 11-дневное проживаниев отеле 4* и трехразовым питанием на одном из островов архипелага обходится сейчас в среднем в 40 тыс. рублей на человека. На регулярной основе дважды в неделю из Москвы в Мале осуществляет рейсы "Аэрофлот".
Авиакомпания Meridiana fly объявила о начале сотрудничества с Discover the World Marketing
Meridiana fly, вторая по величине авиакомпания в Италии, объявила о начале сотрудничества с компанией Discover the World Marketing в России и Франции по развитию продаж и продвижению бренда перевозчика на авиационном рынке.
Напомним, что авиакомпания будет осуществлять регулярные рейсы из московского аэропорта Домодедово в Болонью и чартерные рейсы в Ольбию (о. Сардиния) в течение летнего сезона.
«Мы очень рады началу сотрудничества с авиакомпанией Meridiana fly в России. Для нас это новый и очень интересный продукт, который, как мы уже видим, весьма востребован на рынке. Основываясь на нашем многолетнем опыте работы в индустрии, мы уверены, что сможем полностью оправдать надежды как авиакомпании, так и ее клиентов. Meridiana fly - это четвертый онлайн-клиент Discover the World Marketing в России, помимо пяти авиакомпаний, представленных в оф-лайне», - расссказала директор по продажам Discover The World Marketing в России Татьяна Широкова.
Отметим, что компания Discover the World Marketing – один из лидеров в области представительских услуг в международной индустрии путешествий, имеющий 85 офисов более чем в 60 странах по всему миру.
/TOURBUS.RU
|