Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 мая
Росавиация предлагает перенести чартеры на ночное время
Представители туриндустрии считают, что пока что выполнить рекомендации по переносу времени вылета чартерных рейсов нереально

По информации СМИ, вчера руководство Росавиации рекомендовало российским авиакомпаниям сдвинуть расписание чартерных рейсов из Московского авиаузла на ночное время (с 22.00 до 6.00). Как сообщается, эта рекомендация связана с перегруженностью столичного авиаузла - только за  первый квартал перевозка пассажиров из московских аэропортов выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13%.
Между тем, как заявил нашему порталу  Александр Морозов, исполнительный директор компании "Авиачартер", «инициатива Росавиации особой новизны не несет, такая практика в мире существует. Если это инициатива будет согласована заранее, то окажется выгодной и авиакомпаниям, и аэропортам, и пассажирам - ночные перелеты, как правило, дешевле.
Но сейчас ее ввести практически невозможно - все летние программы сверстаны, слоты получены. Кроме того, реализация этих рекомендаций затрудняется и тем, что в ряде европейских городов аэропорты не работают с чартерными рейсами ночью".
А по мнению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, рекомендации авиационных властей не только не продуманы, но еще и имеют признаки дискриминации пассажиров, - сообщили в РСТ. «Воздушные перевозки – системный вид деятельности, в которой невозможно что-то поменять без учета сопутствующих реалий, – говорит она. – Например, подумал ли кто-нибудь, как будут добираться туристы в аэропорты, если у них ночной рейс? Метро не работает, аэроэкспрессы не ходят. Значит – такси. Прибывать на курорты туристы будут глубокой ночью, а заселиться в отели смогут только днем. Что им делать полсуток – с чемоданами, с детьми, на жаре? Выход один – при покупке тура оплачивать дополнительные сутки, чтобы получить номер сразу по прибытии.
Прибавьте ко всему этому топливные сборы, которые взимают только с пассажиров чартерных рейсов, и получите картину "всемерной заботы" государства о своих гражданах».
А по информации АТОР, руководитель  Комитета по транспорту этой ассоциации Дмитрий Горин считает, что  вылеты в ночное время не могут стоить столько же, сколько стоят более удобные дневные рейсы.
«При равной стоимости турпакета на один и тот же курорт с вылетами утренним и ночным рейсами потребитель, естественно, выберет тур с перелетом утром. А если цена тура с ночным рейсом будет ниже, у потребителя появится выбор – лететь неудобным рейсом, но сэкономить или заплатить больше, но улететь в более приемлемое время. Кстати, практически у каждой авиакомпании, осуществляющей перевозку регулярными рейсами, цена билета на ночной рейс ниже, чем на утренний или дневной», -  считает эксперт.
В то же время компания "Аэроэкспресс", которая осуществляет перевозку пассажиров в аэропорты Москвы, внимательно следит за изменениями в расписании авиакомпаний и, соответственно, за нагрузкой в аэропортах, сообщила пресс-секретарь компании Юлия Крылова.
"В случае необходимости мы постараемся скорректировать график движения аэроэкспрессов. Уже сейчас, с 29 мая, компания переходит на летний режим работы, в частности, введены дополнительные поезда из Домодедово в 6:00 и в 6:30 с Павелецкого вокзала", - сообщила Юлия Крылова агентству "Интерфакс-Туризм".
Отметим также что пока авиакомпании, летающие из Москвы, не получали каких-либо официальных документов из Росавиации по поводу переноса времени вылета чартеров.
Между тем, сегодня в утреннем опросе радиостанции "Эхо Москвы" за перенос чартерных рейсов на ночное время проголосовали 44% слушателей, 56% были против.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72