![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
03 мая
Дмитрий Фесик планирует ввести в «Южном Кресте» новую бонусную программу и улучшить работу с агентствами
Приступивший к работе директор по продвижению турпродукта компании «Южный Крест» Дмитрий Фесик рассказал о своих планах по работе на новом месте ![]() «Основная моя задача - увеличение продаж компании. На мой взгляд, этого можно достичь, увеличив лояльность туристических агентств. Существует множество способов, каким образом можно это сделать. Так, уже в ближайшее время на нашем сайте появится обновленная бонусная программа. Кроме того, мы решили узнать и у самих агентств, что нужно изменить, чтобы работать с «Южным Крестом» было удобнее», - рассказал Дмитрий Фесик. Интересно, что опрос мнений турагентств проходит почти одновременно с презентацией новых направлений «Южного Креста» - Кипра и греческого острова Закинтос.
«В мае я участвую в двух промо-турах. С 8 по 15 мая мы пригласили 30 наших лучших продавцов на Кипр в рамках презентации этого направления, а с 15 по 22 мая мы проводим агентское мероприятие на острове Закинтос, где в это время проходит туристическая ярмарка. Мы хотим понять, как нам улучшить работу с агентствами, поэтому решили провести «работу над ошибками». Участникам этих двух туров мы разослали анкеты с вопросами, насколько им удобно с нами работать. Есть там вопросы про агентский отдел, отделы продаж, бронирования, бухгалтерию, визовый отдел. Мы спрашиваем, например, насколько хороша наша онлайн-система, насколько продумана продуктовая линейка, отличаются ли цены от цен других туроператоров», - рассказал Дмитрий Фесик. По его словам, уже в ближайшие день-два будет составлена сводная таблица из ответов агентств и в соответствии с ней компания будет разрабатывать новую стратегию сотрудничества с турфирмами. Что же касается новых направлений, то Дмитрий Фесик отметил, что на Кипр компания ставит чартерную программу на рейсах «Аэрофлота», а на направлениии Закинтос авиакомпания «Татарстан», так и не получившая разрешения на полеты по этому маршруту из Москвы, будет заменена на «Трансаэро». Обе программы стартовали в майские праздники. Кроме того, г-н Фесик отметил, что планируется улучшение и в работе оператора с регионами. «Пока сложно сказать о каких-либо конкретных шагах, неделя - это очень мало. Нужно изучить работу компании, продуктовую линейку, особенности работы с агентствами», - рассказал Дмитрий Фесик. Также он упомянул и судьбе своих коллег по «Мегаполюсу». По его словам, Елена Сорокина, начальник отдела Греции и Индии, вместе с двумя помощницами перешла в «Библио-Глобус», Юлия Жадан, руководитель горнолыжного отдела, а также направлений Хорватия и Черногория, в «Русский Экспресс», часть европейского отдела - в «Розу Ветров». На вопрос, возможно ли возобновление чартерных программ компанией «Мегаполюс Турс», например, в следующем сезоне, он ответил, что сказать об этом может лишь швейцарский собственник оператора - Kuoni Group. Нпомним, что в начале апреля в письме от имени руководителей «Мегаполюс Турс» и Kuoni Group было сообщено, что "компания приняла решение отказаться от ряда туристических программ, которые предполагают недостаточный уровень рентабельности для покрытия соответствующих операционных расходов в связи с жесткой ценовой конкуренцией между туроператорами России. В летнем сезоне мы не будем продавать пакетный продукт на основе чартерных и блок-чартерных программ авиаперевозки».
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|