![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
28 апреля
Coral Travel начал активно продавать Mardan Palace
В этом сезоне один из ведущих российских туроператоров по Турции Coral Travel предлагает отдых в самом роскошном отеле страны Mardan Palace не только корпоративным и VIP-клиентам, но и всем желающим ![]() Стиль и богатое убранство гостиницы по замыслу ее создателей возвращают гостей в золотой век Османской империи и Средневековой Европы. Основное здание отеля напоминает дворец Долмабахче в Стамбуле, мосты над бассейнами воссоздают проекты Леонардо да Винчи. Для отдыха класса люкс в Mardan Palace есть все – роскошные номера, апартаменты, сьюты и виллы, крупнейший на Средиземноморье бассейн, по которому гостей катают на гондолах, амфитеатр на тысячу гостей для проведения ярких представлений под ночным небом, огромный спа-центр площадью 7500 кв. м, 18-луночное гольф-поле (откроется в этом году), 10 ресторанов различных национальных кухонь – Турции, Японии, Франции, России, пять гигантских аквариумов и др. За богатую инфраструктуру и отличный сервис многие эксперты даже называют отель шестизвездным. Открытый в мае 2009 г., до последнего времени Mardan Palace ориентировался преимущественно на работу с VIP-гостями и крупными корпоративными клиентами. По словам генерального менеджера отеля Джумхура Озена, маркетинговая политика Mardan Palace была изменена в начале этого года. Теперь все 564 номера и виллы доступны любым туристам, предпочитающим премиум-отдых. Как отмечает руководитель отдела продаж Coral Travel Вероника Филиппова, российский туроператор, сотрудничающий с отелем на протяжении двух лет, уже открыл летние продажи через свои агентства. По ее мнению, отдых в Mardan Palace, несмотря на его достаточно высокую стоимость, будет хорошо востребован у россиян. «Наших соотечественников должны привлечь в отель желание окунуться в роскошь, получить возможность оздоровления в лучшем спа-центре Турции, необычайно большой выбор видов активного отдыха и спорта, да и просто стремление побывать в одном из самых дорогих отелей мира. А в низкий сезон туристов и корпоративных заказчиков обязательно заинтересуют короткие туры на уикенд и разнообразные инсентив-программы», - отмечает она.
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|