Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 апреля
Инна Бельтюкова прокомментировала «программу полной компенсации понесенных потерь»
После того, как стали известны условия программы компенсации ущерба, понесенного туристами и агентствами в связи с банкротством «Капитал Тура», гендиректор  компании Инна Бельтюкова ответила на вопросы нашего портала

Прояснились детали «программы компенсации», предлагаемой «Капитал Туром» пострадавшим от ее банкротства агентствам и туристам. Компания «Инна Тур» разослала агентствам, активно участвовавшим в продажах туров «Капитала», официальное письмо, а журналистам – пресс-релиз, в котором рассказала о механизме действия компенсаций.
Как говорится в этом документе, «данный проект предполагает полную компенсацию понесенного ущерба за счет предоставления специальной системы скидок и накоплений на личных счетах туристов, размещенных на сайте «Инна Тур». Старт программы намечен на 1 июня. В мае будет проведена подготовительная работа с агентствами, которые захотят принять участие в данной программе.
На каждого пострадавшего туриста, на чье имя была оформлена неоказанная услуга, будет открыт личный кабинет на сайте «Инны Тур» и активирована 10%-ная дисконтная карта на туры компании.
К основной карте выпускается 20 дополнительных карт для знакомых клиента. При оплате тура предъявитель  дополнительной карты получает скидку 5%, при этом на счет владельца основной карты начисляется сумма в размере 5% от стоимости соответствующего тура. Средства, накопленные на счете в личном кабинете клиента,  могут быть использованы для частичной или полной оплаты туров "Инна Тур". 
Те агентства, которые уже компенсировали потери своим клиентам, смогут получать повышенную комиссию 15% на все туры «Инна Тур» в полном объеме.
При согласии туриста агентство может самостоятельно распространять карты со скидкой 5% среди своих потенциальных клиентов, благодаря чему счет пострадавшего туриста будет пополняться без его участия».
Сегодня нам удалось связаться непосредственно с генеральным директором «Капитал Тура» Инной Бельтюковой, которую мы попросили прокомментировать обнародованную программу.
Как заявила г-жа Бельтюкова,  «мы провели переговоры с рядом туроператоров и «Инна Тур» - первые, кто откликнулся на наше предложение. Тем более, что данная программа требует определенных технологических решений, которые разработал наш IT-отдел, почти полностью перешедший на работу в «Инна Тур». Кроме того, сейчас мы ведем переговоры еще с двумя туроператорами об участии в этой программе».
Также, по ее словам, еще до обнародования программы «на нее уже откликнулось несколько туристов, которые привели своих друзей, знакомых и, таким образом, частично вернули деньги за несостоявшиеся туры».
Также Инна Бельтюкова подчеркнула, что после вчерашнего объявления  о программе компенсации, "в "Инна Тур" пришли десятки заявок от агентств». При этом г-жа Бельтюкова подчеркнула, что "участие в программе и подача претензий, подаваемых в страховую компанию "Инногарант", никак не связаны, а туристы, даже если они пытаются таким образом вернуть часть потерь, не теряют возможности обратиться к страховщику".
Комментируя по нашей просьбе опубликованное вчера нашим порталом мнение юристов о том, что "с помощью объявленной «программы компенсации» руководство «Капитал Тура», возможно, пытается избежать уголовной ответственности", Инна Бельтюкова заметила: "Почему-то никто не возмущался, когда в ноябре, после сообщения о невозможности "Капитал Тура" исполнить свои обязательства, туроператоры объявили о своей готовности отправить клиентов компании со скидкой в 15-20%. Сейчас, когда это происходит в плановом порядке, всем хочется видеть ситуацию лишь в черном цвете".
Также Инна Бельтюкова прокомментировала слухи о ее возможной работе в "Инна Тур": "Сейчас я получаю множество предложений об участии во многих проектах, в том числе и онлайновых. В "Инна Тур" ушли многие мои коллеги по "Капиталу", да и я отдала этой компании 10 лет. Естественно, компания получает поддержку в плане технологий "Капитала" и его базы данных".
Отметим, что сегодня уже начали поступать первые комментарии на опубликованный проект. В частности, резко негативно высказалась о нем пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. По ее словам,    «Инна тур» предлагает помощь всем агентствам и клиентам, пострадавшим от «Капитал Тура». Возместить понесенный ущерб очень просто: покупайте туры в «Инне» со скидкой, чем больше купите – тем быстрее вернете свои деньги. Можете привлекать друзей и знакомых, тогда ваши деньги вернутся еще быстрее. Банальный сетевой маркетинг. Но в этом конкретном случае – с элементами цинизма, если не сказать наглости».
Как отметила также г-жа Тюрина, «вчера вместе с генеральным директором управляющей компании «Сеть магазинов горящих путевок» Сергеем Агафоновым мы прикинули. Средняя стоимость тура в 2010 году была $1000. Допустим, по вине «Капитала» он не состоялся. 10% от этой суммы – $100 долларов. То есть, чтобы накопить на «компенсационную» поездку, кинутый «Капиталом» клиент должен 10 раз принести в «Инну» по $1000. То есть 10 лет ездить только от этой компании, если речь идет об отдыхе раз в год. Ну ладно, есть туристы, которые отдыхают дважды – но только с «Инной»! Тогда 5 лет.
При этом в России средняя частота поездок, совершаемых клиентами туристических компаний, составляет 1,6 раз в год. Значит, ходить туристу в «Инну» 6 лет и 3 месяца. А кто знает, что будет на рынке через год? Лучше, конечно, сразу купить один тур за $10 тыс. – чтобы из своих же денег возместить потерянную $1000».
«Мы рекомендовать нашим агентствам такой способ возмещения не будем, –  отметил в этой связи Сергей Агафонов. – Кто может гарантировать сохранность, да и само существование этих виртуальных кошельков? Как-то очень похоже на очередную авантюру. Нам нужны легальные схемы возврата средств пострадавшим клиентам».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72