![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
27 апреля
Российские туристы провели в Швеции полмиллиона ночевок
Спустя полгода с момента своего открытия представительство Visit Sweden в России подвело первые итоги работы ![]() Швеция будет позиционироваться в России как направление познавательного, активного, горнолыжного, гастрономического и шопинг-туризма. Главные целевые группы – люди, интересующиеся культурой и историей, семьи, молодые пары без детей, туристы-горнолыжники. В прошлом году туристический поток из России в Швецию продемонстрировал 15%-й рост. Объем ночевок россиян в отелях страны составил 195 тысяч. Александр Панько отмечает, что реальная цифра с учетом паромных туристов и россиян, останавливающихся в частном секторе, достигает полумиллиона ночевок. Задача-минимум на 2011 год – сохранение динамики роста туристских прибытий на уровне 15%. Для этого, по мнению Александра Панько, есть все предпосылки. Так, планирует вдвое увеличить частоту рейсов в Стокгольм «Аэрофлот». В планах национального перевозчика – запуск рейса в Гетеборг из Москвы и прямых рейсов в Стокгольм из российских регионов. Открыто паромное сообщение между С.-Петербургом и Стокгольмом компании St. Peter Line. На лето-осень этого года запланирована информационно-рекламная кампания с акцентами на активный экологический отдых (Sweden: Natural playground), городской туризм (Sweden: Urban + Nature), на горные лыжи в Оре («Шведская сказка»). Для дополнительной популяризации страны во втором полугодии будет открыт новый интернет-портал, выпущен «Справочник турагента» и проведены workshop в Москве и С.-Петербурге. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|