Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 апреля
Россия стала «рынком номер один» для финского региона Рука-Куусамо
Руководители туриндустрии финской Лапландии рассказали нашему порталу о том, почему для них так важны именно российские туристы

Россия является иностранным рынком номер один для популярного лапландского горнолыжного курорта Рука. Об этом было заявлено во время пресс-конференции представителей турбизнеса региона Рука-Куусамо, состоявшейся в ходе пресс-тура, организованного туроператором «Асент Трэвел».
Как рассказал нашему порталу руководитель проекта по развитию международного туризма региона Рука-Куусамо Оути Саастамойнен, сегодня этот район объединяет семь курортов со 102 склонами и 48 подъемниками и пять национальных парков. В регионе имеется 22 отеля на 4800 мест (в том числе два спа-отеля) и 2100 коттеджей на 11200 мест; туристов здесь обслуживает 51 туркомпания.
Ежегодно в регионе бывает более миллиона туристов, а небольшой местный аэропорт Куусамо, ставший международным лишь в 2003 году и реконструированный в 2009-м, принимает более 90 тыс. пассажиров в год. Доход от туризма составляет в регионе около 200 млн евро.
По словам г-на Саастамойнена, 80% туристов прибывает в регион в зимний период (с ноября по апрель). При этом здесь – самый длительный период зимнего катания во всей Западной Европе, не считая альпийских ледников – первые трассы открываются в Рука в октябре, а последние закрываются в июне.
По подсчетам местного офиса по туризму, в 2009 году россияне были на первом месте по числу ночевок в регионе  - 42,2 тыс., заметно опередив оказавшихся на втором месте англичан (29,3 тыс.) и жителей Бенилюкса (25,7 тыс). Точных цифр за 2010 год пока нет, но, по словам финских представителей, число российских туристов в прошлом году заметно выросло, а вот туристов из других стран, и прежде всего англичан, стало намного меньше. Более того, в этом зимнем сезоне впервые в Рука не прилетали чартерные рейсы из Великобритании.
А вот из России в этом году, наоборот, кроме новогодних программ, оператором «Асент Трэвел» была осуществлена и цепочка из трех весенних мартовских рейсов Домодедово-Куусамо на очень комфортабельных 50-местных лайнерах  Bombardier авиакомпании «Ак Барс Аэро». При этом, по словам зам. гендиректора «Асент Трэвела» Алексея Петрова, все три рейса были заполнены на 100%.
Как отметил г-н Петров, в этом году «Асент» начал позиционировать Рука как курорт для тех, кто хочет впервые встать на  горные лыжи. Именно поэтому в нынешнем сезоне лозунг лапландских программ компании звучит как: «Горнолыжник начинается в Финляндии». В этом году на курорте Рука работает около десяти русскоязычных инструкторов, а кроме того, ежедневно организуются интереснейшие экскурсии на русском языке – такие как посещение оленьей фермы, катание на снегоходах или собачьих упряжках, подледная рыбалка, вечер на "даче Санта-Клауса" и многое другое.
Стремление «Асента» увеличить число чартерных рейсов из России вполне соответствует и новой маркетинговой стратегии туристических властей региона, которая, по словам Яри Хентилля, директора организации по развитию региона Nature Police, включает всяческую поддержку чартерных рейсов из-за рубежа, прежде всего из таких стран, как Россия, Великобритания, Голландия и Бельгия. Кроме того, в рамках этой стратегии в последнее время были произведены значительные инвестиции в инфраструктуру курорта Рука, а также второго зимнего курорта региона – Пюхя, находящегося в 150 км от Рука.
Так, к началу нынешнего зимнего сезона, был полностью обустроен пешеходный центр Рука. Здесь появились подземная стоянка на 320 мест, новый гостиничный комплекс Ruka Village Hotel  на 40 номеров и 60 апартаментов, фирменный магазин cувениров и одежды с символикой курорта Ruka Store, новые швейцарский ресторан и  итальянская пиццерия. А на курорте Пюхя к этому сезону были открыты новый подъемник и FIS-склон.
«Конечно, у российских туристов есть свои особенности, - отметила г-жа Хентилля. Например, если англичане все экскурсии заказывают за полгода до поездки, то русские предпочитают покупать экскурсии накануне, и поэтому для них наш офис работает на курорте до 10 вечера, что для нас  немного непривычно.
Но зато они на отдыхе никогда не жалеют средств и тратят намного больше, чем туристы их других стран, а кроме того – они намного активнее интересуются всем новым и интересным, что есть в Лапландии».   
/TOURBUS.RU
 
Фоторепортаж о пресс-туре в регион Рука-Куусамо

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72