06 апреля
TUI полностью купил VKO
Холдинг TUI Russia & CIS сообщил о приобретении остававшихся 25% процентов акций компании VKO Group, увеличив свою долю таким образом до 100%
 Как сообщили нашему порталу в пресс-службе турхолдинга, 4 апреля компания TUI Russia & CIS приобрела оставшиеся 25% акций компании VKO Group, в состав которой входит туроператор VKO Travel, организующий отдых во многих странах, и сеть турагентств VKO Club. Таким образом, доля TUI увеличилась до 100%. До совершения сделки TUI Russia & CIS владела 75%-ным пакетом акций VKO, приобретенным в сентябре 2009 года.
Как отметил в этой связи Крис Моттерсхед, исполнительный директор TUI Russia & CIS, «я рад сообщить о завершении сделки по приобретению оставшихся 25% акций VKO. Компания обладает большим потенциалом, и мы уверены, что эти дополнительные инвестиции помогут нам в расширении розничной сети и запуске новых туристических программ».
Ранее, в минувшем месяце, TUI Russia & CIS, ранее владевший 75% акций туроператора Mostravel, специализирующегося на выездном туризме в Египет и Турцию, также приобрел оставшиеся 25% акций, увеличив свою долю до 100%.
Кроме того, в январе этого года TUI Russia & CIS приняла решение приобрести компанию «Свой Трэвел Груп», специализирующуюся на организации туристического сервиса на территории России. Сделка с компанией «Свой Трэвел Груп» будет завершена в ближайшее время, - сообщили нам в компании.
Напомним, что совместное предприятие TUI Russia & CIS было создано турхолдингом TUI Travel PLC (отправляющим на курорты до 30 млн туристов в год) и российской инвестгруппой «С-групп Капитал Менеджмент», принадлежащей российскому бизнесмену Алексею Мордашову, в апреле 2009 года. Тогда же было объявлено, что в состав нового СП войдут российские операторы VKO Group и Mostravel, а также украинский «Вояж Киев». Сейчас эти три оператора в общей сложности отправляют за рубеж около полумиллиона туристов.
Отметим также, что, несмотря на закрытие Египта и Туниса, TUI Travel PLC удалось выполнить свой план на зимний сезон. Об этом представители компании сообщили в своем отчете по промежуточным итогам сезона «Зима 2010-2011», сообщает АТОР.
«Бизнес-модель компании позволила нам оперативно трансформировать наши программы и продукты на ключевых рынках и удовлетворить спрос клиентов. В результате мы получили возможность для развития таких направлений, как Испания, Греция, Турция и т.д. Продажи компании идут в соответствии с прогнозами, вопреки достаточно сложному периоду в турбизнесе», - заявил президент компании Питер Лонг.
Позитивной представляется для руководства компании и динамика продаж на летний сезон-2011. Так, объемы бронирований выросли на 18%, 52% и 23% в Великобритании, странах Скандинавии и Германии соответственно. Чтобы удовлетворить спрос рынка, TUI Travel PLC увеличила объемы на 3% - главным образом по Греции, Турции, Балеарским и Канарским островам.
/TOURBUS.RU
На фото: президент TUI Travel PLC Питер Лонг, директор департамента перспективных рынков TUI Travel PLC Ричард Проссер и гендиректор VKO Group Эллада Пескова
|