| 04 апреля Дмитрий Горин возглавил холдинг «ВИП Сервис» Руководитель холдинга "ВИП Сервис" рассказал нашему порталу о своих планах в новой должности 
  Как рассказал нашему порталу новый руководитель холдинга "ВИП Сервис"  Дмитрий Горин,«у меня  есть семилетний опыт работы в проектах холдинга». Сейчас передо мной стоит задача по дальнейшей консолидации и развитию основных видов бизнеса  компании». 
 Отметим ,что ранее г-н Горин, выпускник МЭИ, занимал должность коммерческого директора холдинга, а до этого возглавлял компанию «Инна Тур», где в общей сложности проработал 12 лет.   
В свою очередь, основанная в 1995 году компания "ВИП Сервис" – ведущий отечественный холдинг по продаже транспортных и туристических услуг. В рейтинге Forbes за 2010 год он занимает 38-е место среди 200 крупнейших непубличных компаний России. 
Как отметил г-н Горин, «ВИП Сервис» уже 16 лет занимается консолидацией бизнеса и объединением компаний, которые ищут стратегических партнёров в бизнесе. 
Кроме того, по словам Дмитрия Горина, сейчас перед холдингом стоит задача развития онлайн-продаж. "Мы планируем активно внедрять онлайн-продажи электронных авиа- и железнодорожных билетов как агентам, так и розничным потребителям"  -, рассказал он. -Проект внедрён в Москве, с апреля начинаем внедрение в своих представительствах в Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде и Томске". 
 Еще одной областью, которую холдинг «ВИП Сервис» планирует активно развивать, станет деловой и корпоративный туризм. В холдинг входит компания VIP Corporate Travel, которая в этом году планирует объединиться с Evrokontact Plus. «Процесс объединения уже начался, сейчас владелец и генеральный директор компании Evrokontact Plus Анна Кузнецова возглавила и VIP Corporate Travel. Объединение позволит оптимизировать бизнес и повысить конкурентоспособность корпоративного проекта нашей компании", -   отметил Дмитрий Горин. 
При этом оставлять общественную работу Дмитрий Горин, который возглавляет Комитет по транспорту АТОР, не планирует. «Общественная работа в АТОР очень важна, она помогает обмениваться информацией с коллегами по отрасли и решать насущные проблемы в диалоге с министерствами и федеральными агентствами.Примером может послужить, например, поэтапное изменение регламента допуска российских авиакомпаний на чартерных туристических рейсах. Например, в этом году заметно легче стало получать разрешение на чартерные рейсы в Болгарию, Грецию и Кипр", - отметил Дмитрий Горин./TOURBUS.RU
 
 
 |