Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

31 марта
Новости туроператоров
Новости компаний "Джет Тревел", TUI Russia & CIS и ICS Travel Group

«Джет Тревел» и Air Berlin на "Пассажирском форуме - 2011"
Авиакомпания Air Berlin и ее генеральный агент в России международный туроператор «Джет Тревел» приняли участие в «Пассажирском форуме – 2011», состоявшемся в Конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» (г. Москва). Организаторами мероприятия стали издательский дом «Аргументы и Факты» и компания «Бизнес-диалог».
Генеральный представитель авиакомпаний Аir Berlin и NIKI в России Гюнтер Зайбт выступил с докладом в рамках дискуссии «Тарифы и качество обслуживания».
Выступление г-на Зайбта началось с ответа на вопрос модератора дискуссии, первого заместителя главного редактора газеты «Гудок» и «РЖД-Партнер» Андрея Ипполитовича Гурьева: «Работа в транспортной отрасли – это бизнес в чистом виде или социально ответственная деятельность, которая должна активно поддерживаться государством?»
Гюнтер Зайбт отметил: «Нет ни одной страны, которая могла бы дать простой ответ на этот вопрос. Однако, с моей точки зрения, государство не может отстраниться от решения транспортных проблем. К примеру, в Великобритании железнодорожное полотно находится в частной собственности. В последние годы компании мало инвестировали в развитие инфраструктуры, почти не занимались ее техническим обновлением. Теперь, когда железнодорожное полотно на некоторых участках находится в состоянии, близком к износу, и встал вопрос о безопасности пассажиров, государство заняло жесткую позицию по отношению к частным компаниям, обязав их инвестировать в отрасль».
«Однако в авиаперевозках мы не сталкиваемся с подобным вопросом, - продолжает г-н Зайбт. - В Германии этот сектор транспортной индустрии находится в руках частных компаний и не дотируется государством. Поэтому вся ответственность за безопасность пассажиров лежит на нас. Задача перевозчика – выдерживать конкуренцию, в том числе ценовую, при том, что расходы в нашей отрасли колоссальны – это и стоимость воздушных судов, исчисляемая десятками миллионов евро, и дорогостоящее обучение летного состава, и хендлинг в аэропортах, и многое другое».
Лучший способ конкурентной борьбы – это поиск и развитие новых сервисов. К примеру, одна из главных стратегических задач Аir Berlin в России, по словам г-на Зайбта, – это синергия с другими видами транспорта, в первую очередь, с транспортом железнодорожным. В Германии такая синергия находит выражение в сервисе fly&rail, который уже предлагают большинство авиакомпаний. Суть сервиса заключается в том, что пассажир с интернет-сайта или из офиса авиакомпании может комплексно планировать и бронировать свой маршрут, включающий как авиаперелет, так и путешествие по железной дороге. «Наша компания совместно с ТКП (Транспортно-клиринговой палатой) и авиакомпанией S7 выступила инициатором создания такого альянса в России, - говорит Гюнтер Зайбт. - Если система заработает, пассажир, проживающий, к примеру, в Чите, сможет оперативно подбирать и заказывать билеты, предположим, на маршрут Чита - Берлин, с оптимальной стыковкой каждого участка пути с последующим. Надеюсь, в ближайшее время наше начинание найдет поддержку со стороны представителей железнодорожной индустрии».
«Джет Тревел» и Аir Berlin представили на мероприятии свой информационный стенд и предложили гостям принять участие в конкурсе, призом в котором стали два билета на любой рейс компании Air Berlin. Для победы в соревновании посетители форума должны были ответить на три вопроса анкеты. Во время фуршета между участниками, отгадавшими правильные ответы, был разыгран подарочный сертификат.
«Пассажирский форум – 2011» посетило 270 человек, из них 70 приняли участие в викторине «Джет Тревел» и Air Berlin.
Международный туроператор «Джет Тревел» продолжает участие в отраслевых бизнес-мероприятиях, и 30 апреля представитель компании выступила с докладом на конференции  «Индустрия гостеприимства – 2011».
 
TUI Russia делится опытом в сфере электронной коммерции
 Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS Антон Терехов принял участие сразу в двух отраслевых конференциях.
На конференции eTarget — одной из наиболее значимых российских конференций по интернет-рекламе — Антон Терехов рассказал об эффективных стратегиях управления выручкой и внедрении системы динамического ценообразования. В настоящее время такая система активно используется ключевыми игроками туристического бизнеса, а также авиакомпаниями и большинством крупных ритейлеров. Вывод доклада можно кратко сформулировать так: выгоднее потратить деньги на правильную рекламу, чем на скидки.
Второе выступление г-на Терехова состоялось в рамках IX Московского маркетингового бизнес-форума, который стал площадкой для общения менеджеров по маркетингу компаний потребительского рынка. В своем докладе Антон Терехов рассказал о новых для российского рынка инструментах формирования лояльности клиентов, рассмотрел успешные кейсы британского туроператора Thomson Holidays, входящего в TUI, а также  сформулировал важные составляющие e-CRM. По словам г-на Терехова, российскому рынку интернет-технологий сегодня есть куда расти и лидерами в этой сфере станут те компании, которые смогут наиболее успешно внедрить западные стратегии.
С момента выхода на российский рынок TUI уделяет особое внимание развитию электронной коммерции и стимулирует клиентов к переходу на онлайн-покупку туров. Так, в феврале 2011 года TUI Russia & CIS запустила сервис онлайн-продаж пакетных туров. С помощью разработанной TUI системы поиска клиенты могут спланировать свое путешествие и забронировать тур, не выходя из дома.
Совершенствование интернет-технологий взаимодействия с клиентом важно не только для компаний туристического сектора, но и для представителей других отраслей бизнеса. Эксперты TUI рады делиться опытом с профессиональным сообществом и вносить свой вклад в развитие сферы электронной коммерции.
 
В Словению - через Италию
ICS Travel Group анонсирует начало собственной чартерной программы в итальянский Триест, расположенный всего в 30 км от Словении, и предлагает новые туры и возможности, приглашая в Словению. Полетная программа по маршруту Москва – Триест – Москва стартует 10 июня 2011 года, вылеты по пятницам на самолетах авиакомпании NordAvia.
Словения - очаровательная страна в центре Европы, граничит с итальянской областью Фриули-Венеция-Джулия. Это небольшая, но уникальная страна, один из самых интересных туристических районов Балкан с разнообразным природным ландшафтом, прекрасными курортами и достопримечательностями.
Словению заслуженно называют зелёной сокровищницей Европы – страна занимает второе место в Европе после Финляндии по площади лесов на душу населения, поэтому здесь всегда чистый воздух.
ICS Travel Group предлагает туры с отдыхом на таких курортах Словении, как Порторож - самый фешенебельный курорт, единственный на Адриатическом побережье Словении, где есть песчаные пляжи, старинный средневековый городок Пиран, Изола, которая является прекрасным местом для семейного отдыха, и Струнян, идеальный для совмещения отдыха и программ, направленных на профилактику и реабилитацию легочных заболеваний.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72