Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 марта
Новости туристических технологий
Немецкий сетевой консолидатор дошел до Москвы/ Amadeus подписала сотое стратегическое IT-соглашение с авиаперевозчиками/ Skyscanner осваивает рынок мобильных сервисов

Немецкий сетевой консолидатор дошел до Москвы
Одним из интереснейших дебютантов в сфере технологий онлайн-бронирования туристических услуг, которые вышли на российский рынок этой весной, стала немецкая компания HitchHiker.
«Мы как раз сейчас активно выходим на российский рынок и надеемся, что, приняв участие в MITT, не просто громко заявили о своем присутствии, но и  сумели завязать важные контакты с перспективными партнерами, - сказал нашему корреспонденту Михаэль Харрер, менеджер по работе с ключевыми клиентами. - В индустрии туризма HitchHiker – единственный поставщик современного программного обеспечения, который предлагает решения для каждого этапа управления авиатарифами. Программные решения HitchHiker охватывают весь процесс от начала и до конца: администрирование и расчет тарифов, занесение тарифов в GDS, формирование онлайн-запросов, осуществление бронирования через интернет, а также автоматизированная проверка данных и выписка билета".
Секрет столь интегрированного подхода – эффективное взаимодействие сервисов автоматического резервирования (Dynamic Packaging services) с движком системы бронирования HitchHiker, что позволяет создать несложную и четкую по структуре комбинацию авиатарифов с другими элементами туристической индустрии.
HitchHiker сотрудничает со всеми четырьмя главными GDS. "В дополнение к Amadeus специалисты HitchHiker разработали программу прямого XML-экспорта информации из автономной базы данных системы visualFares Entry в Amadeus: она широко используется сейчас в работе авиалиний, консолидаторов и туроператоров. По базам данных, составленных посредством visualFares Entry, работает также наш основной,  высокоэффективный и удобный в использовании модуль поиска тарифов TeMyra.net. В свою очередь, решение TeMyra.Consumer от HitchHiker интегрируется в инструмент Galileo FlightShopper и таким образом предоставляет возможность клиентам Galileo пользоваться технологиями HitchHiker. GDS Sabre и Worldspan также интегрированы с технологиями HitchHiker", - пояснил Михаэль Харрер.
HitchHiker активно взаимодействует с Comtec Europe - одним из ведущих поставщиков программного обеспечения на туристическом рынке Великобритании. Совместная деятельность HitchHiker и Comtec Travelink в области продаж и менеджмента позволяет клиентам интегрировать технологии бронирования HitchHiker в системы автоматического резервирования. Еще один значимый партнер – Bewotec, которая представляет собой ведущую бэк-офисную систему для туристических агентств, консолидаторов и туроператоров. Благодаря автоматизированному интерфейсу, программа Jack от компании Bewotec тоже может быть привязана к visualFares.
"Отличный пример эффективной совместной работы – наше сотрудничество с компанией Traffics, одним из лидеров рынка систем бронирования: HitchHiker использует движок Traffics Charter Engine, а Traffics - WebFares Engine от HitchHiker, - отметил г-н Харрер. - Великолепным партнером является также ISO Group -  одна из самых успешных компаний в туристической индустрии Европы на протяжении последних 30 лет. ISO Group и HitchHiker дают возможность своим пользователям обращаться к совместным программным решениям системы Tour Operator».
Компания HitchHiker со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне учреждена в 1991 году г-ном Томасом Боффо. Она является членом Немецкого союза туроператоров (DRV - Deutsch Reiseverband) и Ассоциации консолидаторов США (USACA). С 2005 г. HitchHiker – «Золотой партнер» компании Microsoft. В 2010 г. она получила «Компетенцию по веб-программированию Microsoft» (Microsoft Web Development Competence). Большинство разработчиков HitchHiker -сертифицированные профессионалы компьютерного программирования.
Amadeus подписала сотое стратегическое IT-соглашение с авиаперевозчиками
Компания Amadeus, одна из четырех ведущих GDS в сфере туризма, объявила о подписании стратегического ИТ-соглашения с латиноамериканской группой авиаперевозчиков AviancaTaca. Это сотая по счету авиакорпорация, выбравшая систему управления качеством обслуживания пассажиров Altea от компании Amadeus. 
Ранее AviancaTaca уже использовала различные модули Altea по управлению обслуживанием пассажиров. Теперь она внедряет полную версию платформы Altea для всей группы. Это позволит AviancaTaca, в частности,  интегрировать коды различных авиакомпаний группы в единый информационный экран наличия мест и продаж, с доступом к контролю доходов и управлению обслуживанием пассажиров. Подобная тесная интеграция обеспечивает хорошие возможности для оптимизации доходов и повышения уровня обслуживания  пассажиров. Соглашение также позволит упростить процесс регистрации и другие задачи, связанные с отправкой рейсов.
«Работа с компанией Amadeus и объединенная ИТ-инфраструктура позволят нам предоставлять услуги на высоком профессиональном  уровне, - отметил  Фабио Вильегас Рамирес, исполнительный президент группы авиакомпаний AviancaTaca. - Компания Amadeus является для нас ценным технологическим и стратегическим партнером».
 
Skyscanner осваивает рынок мобильных сервисов
Компания Skyscanner, один из европейских лидеров онлайн-бронирования авиабилетов, подвела первые результаты эффективности работы мобильного приложения App Store Skyscanner для iPhone и iPad по продаже  авиабилетов, которое она запустила в конце февраля этого года.
«Уже за первую неделю пользователи загрузили программу  более 100 тысяч раз, причем  больше всего запросов поступило из Великобритании, Италии и России, - сказал Барри Смит, соучредитель, директор по развитию и директор мобильных приложений Skyscanner. – Через три недели этот показатель превысил 650 тысяч запросов. На сегодняшний день цифра перевалила за один миллион. Мы внимательно прислушиваемся к мнению наших пользователей, и первые отклики говорят о том, что владельцы iPhone и iPad довольны функциональностью программы».
Программа App Store Skyscanner доступна пользователям на 23 языках и предлагается владельцам iPhone и iPad бесплатно. «В условиях быстро растущего рынка мобильных сервисов запуск приложения – весьма логичный шаг в развитии этого направления, - отметил Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner по развитию рынка России и СНГ. - Программа обладает простым и гибким пользовательским интерфейсом, быстро предоставляет исчерпывающую информацию о перелетах».
Сейчас специалисты Skyscanner готовят к выпуску программу для других операционных систем, используемых в мобильных телефонах, включая Android.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72