Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский рассказал, как преодолеть стереотипы об отдыхе в Крыму

«Национальный туроператор Алеан», признанный лучшим партнером по объемам продаж среди туроператоров России на прошедшей в этом месяце в Ялте международной ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011», увеличил почти в два раза ассортимент по Крыму на этот год по сравнению с 2010 годом и прогнозирует рост турпотока на полуостров из России на 50%.
В 2010 году увеличение турпотока по сравнению с предшествующим годом составило 150%. Об этом заявил на пресс-конференции в Москве генеральный директор компании Илья Уманский
(на фото).
По его словам,
«Алеан», работающий на туррынке с 1993 года с 7,5 тысячами турагентств и партнеров в России, Украине и других странах СНГ, расширил в новом сезоне перечень предлагаемых отелей и увеличил квоты мест на 30-50%. Квоты выросли на 30% в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» и в три раза – в парк-отеле «Марат», пансионате «Ай-Тодор-Юг», санатории «Ясная Поляна», базе отдыха «Прибой». Объем продаж по Крыму уже превысил наиболее успешные докризисные годы.
Сейчас «Алеан» заключил договоры с более ста объектами размещения на Черноморском побережье Крыма. Многие гостиницы реконструированы и повысили уровень сервиса. Так, пансионат «Прибрежный» вблизи Никитского ботанического сада, известный своей полувековой историей, после реконструкции вошел в сеть отелей Repario Hotl Grroup и позиционируется ныне под названием Repario Modern.
Есть и другие нововведения. Некоторые отели и пансионаты стали принимать детей до 5 лет на дополнительном месте бесплатно с предоставлением трехразового питания. В этой связи «Алеан» в рамках реализации совместной программы со страховой компанией «ВСК» впервые в этом году предоставит медицинскую страховку для детей с суммой покрытия 100 тыс. рублей. Немаловажен и тот факт, что все туристы, покупающие путевки от компании, получат страховку от «незаселения» в другой отель или в номер более низкой категории.
Илья Уманский отметил при этом, что «
необходимо преодолеть сложившийся среди россиян стереотип, что отдых в Крыму – это отдых категории ниже среднего - это уже не так». Уровень крымских гостиниц и пансионатов, по его мнению, сегодня ничуть не ниже уровня мест размещения в Краснодарском крае, а подчас и выше. Вместо ранее известных столовых здесь открываются уютные кафе и рестораны, отели все чаще предлагают вместо «полупансиона» шведский стол.
В то же время он отметил, что,
несмотря на многие преимущества отдыха в Крыму, остаются и нерешенные проблемы, которые озадачивают российских туристов. Не хватает авиарейсов, железнодорожные перевозчики не обеспечивают туристов билетами туда и обратно. Туристу приходится покупать путевку с билетом «в один конец», а на обратный путь искать уже самостоятельно. Правда, «Алеан» решил эту проблему, выкупив блоки мест для своих клиентов на регулярные авиа- и железнодорожные рейсы.
/TOURBUS.RU