Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 сентября
ЧТО ПРОИЗОШЛО В SHERATON SHARM RESORT?
Tez Tour прокомментировал сегодня нашему порталу распространенную СМИ информацию о массовом отравлении туристов в отеле Sheraton Sharm Resort

Вчера вечером радиостанция «Эхо Москвы» со ссылкой на одного из туристов, отдыхающих в отеле  Sheraton Sharm Resort 5* (Шарм-эль-Шейх), сообщила, что около 80 российских туристов отравились  в ресторане этой гостиницы.
«Симптомы у всех одинаковые: диарея, боли в животе, тошнота, рвота. Есть люди, которые третий день не выходят из номера, кому-то стало немного легче. Особой помощи нам никто не оказывает», - рассказал турист.
Он также добавил: «Мы обратились в отель, но нам сказали - это ваши проблемы, обращайтесь в страховую компанию. Мы написали письмо непосредственно в компанию Starwood, которой принадлежит отель Sheraton. Нам написали, что они постараются принять все меры, чтобы решить эту проблему, что это является частным случаем».
Сегодня наш портал обратился в компанию Tez Tour, которая, наряду с рядом других операторов (Pegas Touristik, Capital Group), направляла своих туристов в  Sheraton Sharm Resort.  PR-директор компании Марина Макаркова сообщила нам следующее:
«В субботу клиенты нашей компании, отдыхающие в Sheraton Sharm Hotel Resort&Villas 5*, обратились за медицинской помощью. Некоторые – к отельному доктору,
другие связались со страховой компанией. Медицинская помощь всем туристам была оказана на месте, в госпитализации необходимости не было.
На кухне были взяты пробы, сейчас специальная комиссия устанавливает причины происшествия.
До выяснения причины отравления мы переселяем наших туристов в Grand Hotel Sharm 5*, Grand Rotana 5*, Tropicana Sea Beach 5*, Inter Plaza Beach Hotel 5*.
Некоторые туристы не хотят уезжать из Sheraton Sharm Hotel, администрация предложила им компенсацию: бесплатный массаж, продление проживания, посещение ресторана a la carte.
Вновь прибывших туристов мы сразу же отвезем в другие отели.
Что касается сообщений о СМИ о числе пострадавших – информация некорректная.
Сколько именно туристов обратились за медицинской помощью в страховую компанию и к отельному врачу, а также их диагноз, мы сообщим позже».
Вместе с тем, «Интерфакс-Туризм»  со ссылкой на Российский Союз Туриндустрии, сообщил сегодня,  что обращение к медикам нескольких десятков наших туристов, отдыхающих в Египте,  подтвердили в  страховых компаниях Ингосстрах, РОСНО,  РЕСО-Гарантия и Европейское туристическое страхование (ЕТС).
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72