Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 марта
339 туристов возвращались из Доминиканы в Москву больше трех суток
Сначала «Боингу-747» авиакомпании «Трансаэро» не хватило запасного колеса, а потом в его двигатель попала птица

Лишь в воскресенье вечером вернулись в Москву из Доминиканы 339 российских туристов, которые не могли возвратиться на родину  почти четыре дня.
Как сообщил агентству «Интерфакс-Туризм» директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал, все началось с того, что в минувший четверг 3 марта в аэропорту Пунта-Кана  в ходе послеполетного осмотра воздушного судна Boeing-747 авиакомпании "Трансаэро" экипаж обнаружил разрушение пневматика одного колеса левой крыльевой стойки шасси.
Как рассказал г-н Быхал, «по правилам технического обслуживания, в таких случаях необходима замена и второго целого колеса. Одно колесо было в «технической аптечке» воздушного судна. Однако второго колеса в Доминиканской Республике найти не удалось. Оно было доставлено следующим рейсом авиакомпании из Москвы. Бригада техников "Трансаэро" произвела замену колес, и 5 марта (в субботу) воздушное судно с пассажирами вылетело из Пунта-Каны в Москву».
Однако на этом злоключения туристов не кончились.  По словам г-на Быхала, «при взлете в один из четырех двигателей самолета попала птица. Согласно действующим правилам, экипаж выработал топливо и в штатном режиме совершил посадку в аэропорту вылета».
В итоге за застрявшими пассажирами были высланы из Москвы два других борта. Один самолет вылетел из Москвы в субботу в 13:00, а второй  - через полчаса.  С учетом 12-часового перелета в одну сторону, в Москве туристы оказались лишь вечером воскресенья.
"В соответствии с федеральными авиационными правилами, пассажиры на время ожидания вылета в Москву обеспечивались гостиницей с питанием. Авиакомпания приносит им свои извинения за задержку", - подчеркнул представитель авиакомпании.
Действительно, как сообщили "Интерфакс-Туризму" туроператоры, в тех случаях, когда рейс носит статус регулярного, а не чартерного, всю ответственность за туристов в случае его задержки берет на себя перевозчик, размещая своих пассажиров в отелях, предоставляя им питание и сообщая о времени нового вылета.
Напомним, что по состоянию на март  этого года флот «Трансаэро»  состоит из 59 самолетов: 14 самолетов Boeing 747, 8 самолетов Boeing 777, 12 самолетов Boeing 767, 22 самолета Boeing 737 и 3 самолета Ту-214. Авиакомпания обладает самым большим в Российской Федерации парком дальнемагистральных воздушных судов. Кроме того, компания является единственной авиакомпанией в России, странах СНГ и Восточной Европы, которая эксплуатирует пассажирские широкофюзеляжные самолеты Boeing 747 и Boeing 777.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72