Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 марта
Новости ведущих авиакомпаний
На сайте Emirates введена интегрированная система бронирования отелей и автомобилей/ Услуги Finnair теперь доступны по мобильному телефону/ «Скандинавские авиалинии» признаны самой пунктуальной авиакомпанией в Европе

На сайте Emirates введена интегрированная система бронирования отелей и автомобилей
Международная авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае, объявила о расширении возможностей своего сайта: теперь на  нем путешественникам доступен удобный сервис для бронирования отелей и аренды автомобилей по всему миру.
Совместно с компанией Tourico Holidays перевозчик предлагает своим клиентам резервировать номера в гостиницах, арендовать автомобили и приобретать авиабилеты в рамках единого номера бронирования. При этом заказ наземных услуг доступен как в дополнение к авиабилетам Emirates, так и независимо от них.
Бронирование услуг, отдельно или вместе с билетами, доступно в разделе «Управление бронированием». Если пользователь не забронировал гостиницу или автомобиль в дополнение к авиабилетам, система автоматически предложит ему персонализированные результаты, основанные на датах его поездки и пунктах назначения. Сайт Emirates также предусматривает возможность отмены бронирования отеля или автомобиля, а также внесения в него изменений.
Клиентам Emirates предлагается выбор из более 23 тысяч гостиниц в 3200 городах 120 стран мира, в то время как услугами проката автомобилей можно воспользоваться в 110 странах. Система бронирования доступна на 14 языках и предлагает оплату в 42 валютах.
Функционал и технологическая платформа новой услуги предоставлены компанией ezRez Software в рамках соглашения о долгосрочном сотрудничестве с Emirates , о котором было объявлено в октябре 2010 года.
 
Услуги Finnair теперь доступны  через мобильный телефон
Finnair запустил уникальный сервис для владельцев мобильных телефонов, объединяющий в себе набор туристических услуг и советов для путешественников. Данный сервис, находящийся по адресу m.finnair.com,  может быть использован в более 3 тыс. моделей телефонов. 
Пассажирам предоставляется теперь  множество услуг, которые значительно облегчают процесс путешествия. С помощью телефона клиент может зарегистрироваться на рейс, изменить данные своего бронирования, проверить последнюю информацию о рейсах и так далее.  Здесь также можно просмотреть детальные карты более 40 аэропортов мира и данные о более 50 пунктах назначения.
«Finnair всегда являлся пионером в применении ультрасовременных технических новшеств. Мы хотим предлагать клиентам услуги с самым широким диапазоном, которые могли бы удовлетворить и быть доступны каждому», - говорит Ансси Комулайнен, вице-президент Finnair по предоставлению услуг пассажирам.
Мобильный сервис доступен на 14 языках мира, включая русский, и действует в 36 странах мира.
 
«Скандинавские авиалинии» признаны самыми пунктуальными в Европе
Компания FlightStats вручила авиакомпании  SAS премию пунктуальности «On-Time Performance Service Award».
«Мы гордимся тем, что SAS официально признана самой пунктуальной авиакомпанией в Европе. Этот успех — результат упорной работы всех наших сотрудников: день за днем они обеспечивают для пассажиров SAS уникальный и качественный сервис. Мы первыми в индустрии вводим новейшие решения, позволяющие ускорить процессы регистрации на рейс и прохождения предполетных формальностей. И сейчас SAS снова признана самым пунктуальным авиаперевозчиком - это делает группу SAS недосягаемой для конкурентов», - говорит исполнительный президент SAS Group Джон Дуэхольм.
Авиакомпания SAS была номинирована самым пунктуальным перевозчиком среди глобальных игроков в мире, а норвежский перевозчик Widerоe, входящий в холдинг, также стал одним из финалистов среди региональных европейских перевозчиков.
Оценкой точности прибытия авиарейсов по всему миру занимается компания  FlightStats Analytics. Система позволяет пассажирам отслеживать более 150 тысяч рейсов ежедневно в режиме онлайн, а также сохранять и анализировать информацию о полетах.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72