Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 марта
Авиакомпания "Трансаэро" объяснила причины разрыва отношений с оператором "Фостур"
Эксперты нашего портала обсуждают решение авиакомпании "Трансаэро"  прекратить  контракт с туроператором «Фостур ПТС»

Авиакомпания "Трансаэро" представила нашему порталу разъяснения в связи с прекращением отношений между перевозчиком и туроператором «Фостур ПТС», приобретшим скандальную известность в минувшем месяце.  Авиакомпания считает необходимым разъяснить свою позицию.
Как сообщает авиакомпания, «Трансаэро» официальным письмом уведомила «Фостур» о том, что с 1 марта 2011 года прекращает действие соглашения с ним. Это вызвано, как подчеркивается в письме, постоянно возрастающей задолженностью туроператора по оплате рейсов авиакомпании, а также введением им перевозчика в заблуждение о фактически проведенных платежах.
Долги «Фостур» перед «Трансаэро» начали накапливаться с осени прошлого года. В феврале 2011 года их общий объем уже превысил $3,3 млн, из которых только $572 тыс. покрыты банковской гарантией.
«Трансаэро», исходя из принципов партнерства, а также заботясь об интересах пассажиров, купивших турпакеты с билетами авиакомпании у данного оператора, старалась идти навстречу «Фостур», дать ему возможность исправить положение. Однако в ответ авиакомпания в феврале стала получать от туроператора недостоверные платежные поручения. По некоторым из них деньги на счет компании вообще не пришли – это платежки на сумму свыше 3 млн руб., по другим указанная в них сумма не соответствовала реально поступившей на счет компании.
Прекратив отношения с «Фостур», авиакомпания вместе с тем дала гарантии, что все туристы этого оператора, доставленные рейсами «Трансаэро» за рубеж, будут в установленные сроки возвращены авиакомпанией в Россию.
Квоты мест «Фостур» на рейсах «Трансаэро» в полном объеме уже перераспределены между другими партнерами авиакомпании – «Библио Тревел», «Южный Крест», TEZ Tour и «Трансаэро Тур Центр».
"Авиакомпания «Трансаэро» намерена обратиться в соответствующие судебные инстанции с иском о взыскании с ООО «Фостур ПТС» основной задолженности и полагающихся штрафных санкций, а также по факту мошенничества",- говорится в официальном сообщениии перевозчика.
Напомним, что в последние полтора месяца  в РСТ и АТОР неоднократно обращались туристы оператора «Фостур», которых, несмотря на полностью уплаченную оператору сумму путевок, отказывались расселять в дорогих отелях, расположенных в различных экзотических странах, в частности, во Вьетнаме и на Мальдивах («Фостур» входит в группу компаний «Путешествуй!» и специализируется  на экзотических направлениях).
Впрочем, нужно сказать, что генеральный директор «Фостур ПТС» Юрий Алферов от прессы и профессиональных туробъединений не скрывался, а вопросы с неполучением денег хотельерами объяснял в основном техническими проблемами, возникающими с системой взаиморасчетов. 
Как сообщает РСТ, в своем последнем интервью, данном вчера, г-н Алферов заявил, что компания «утратила возможность отслеживать порядок первоочередных платежей за определенный период. Чтобы восстановить эти данные, потребовалась полная сверка с отелями и, соответственно, время. Именно в этот период нашим клиентам пришлось сталкиваться с несвоевременной оплатой проживания, но каждый такой случай мы старались урегулировать максимально быстро. Сейчас эта проблема практически решена, больше подобных недоразумений быть не должно».
Вместе с тем, сообщает РСТ, Юрий Алферов признал, что решение «Трансаэро»  разорвать отношение с оператором резко осложнило ситуацию. Оператор продавал туры с перелетом этой авиакомпанией на 20-22 млн рублей в неделю, и, по словам г-на Алферова, глубина продаж достигает третьей декады апреля, количество туристов – 800-900. «Мы вынуждены рассаживать клиентов на другие авиакомпании, если для кого-то вариант перелета не найдем – вернем деньги за тур, - сказал Юрий Алферов. – Но я надеюсь, что нам удастся восстановить отношения с «Трансаэро», договориться о реструктуризации долга, который, кстати, касается прошлогодней программы, все текущие перелеты нами были оплачены».
При этом, как информирует РСТ, Юрий Алферов подчеркнул, что компания продолжит работу, и выразил готовность выполнять обязательства перед клиентами и партнерами, а каждая из трех компаний г-на Алферова имеет фингарантию на сумму по 100 тыс. руб., предоставленную компаний «Ренессанс Страхование»
По мнению Андрея Кузнецова, генерального директора компании "Южный Крест", в результате разрыва отношений перевозчика и оператора расстановка сил может измениться только на мальдивском направлении. Впрочем, другие опрошенные нами эксперты считают, что и на этом рынке потеря "Фостуром" своих позиций не приведет к глобальным переменам.
"Я не думаю, что прекращение работы компании "Фостур" и перераспределение ее блоков вызовет какие-то серьезные последствия на рынке. Конечно, в какой-то степени изменения произойдут,  - многое зависит от того, какие были у них объемы. Но даже если взять Мальдивы, то их блоки, например, для TEZ Tour – это совсем немного. Думаю, объемы таких компаний могут быть мгновенно поглощены «акулами» турбизнеса", - отметил в свою очередь Александр Туголуков, генеральный директор компании "Библио Глобус".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72