03 марта
В минувшем году Дубай посетило почти 8,7 млн туристов
Подробную статистику роста турпотока в Дубай опубликовал Департамента туризма и коммерческого маркетинга этой страны
 Как сообщили нашему порталу в московском представительстве Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая, согласно гостиничной статистике, в 2010. в отелях эмирата остановливалось 8684387 туристов (по сравнению с 7845819 туристов в 2009.) В это число входит 390255 круизных туристов, посетивших Дубай в 2010 г. (262740 круизных туристов в 2009 г.).
В 2010 г. количество ночевок в гостиницах составило 26626679 - рост 17% по сравнению с 2009г. (22 846778). При этом на долю отелей приходится 19 млн ночевок, а на долю гостиничных апартаментов – 7,59 млн. Отмечается, что средняя продолжительность пребывания гостя в отеле - три ночи.
Гостиничный фонд эмирата также вырос. В 2010 г. число отелей и гостиничных апартаментов достигло 573 в сравнении с 540 в 2009. Таким образом, в прошлом году открылось 30 новых отелей и 3 комплекса гостиничных апартаментов. К концу 2010 г. общий номерной фонд составил 70955 комнат. Собственно число гостиничных номеров выросло на 7,696, на гостиничных апартаментов – на 1,772.
Согласно статистике, доходы от туризма составили в 2010 г. 13272330,000 дирхам (3,61 млрд. долл), по сравнению с 12,462,170,000 дирхам ($3,39 млрд.) в 2009 г. Большую часть этих доходов составили доходы отелей – 11,28 млрд дирхам ($3,07 млрд), по сравнению с 10,566 млрд дирхам ($2,875 млрд.) в 2009 г. Доходы гостиничных апартаментов составили 1,98 млрд дирхам (ок. $539 млн), по сравнению с 1,89 млрд дирхам ($514 млн) в 2009г.
Занятость отелей в 2010 г осталась на уровне 2009 г. – около 70%. Занятость гостиничных апартаментов, несмотря на рост их количества, возросла с 66% (2009) до 68% (2010).
Генеральный директор ДТКМ г-н Халид А Бин Сулайем отметил в этой связи: «Это позитивные результаты, несмотря на экономическую ситуацию в мире в последние годы. ДТКМ постоянно сотрудничает со своими партнерами в государственном и частном секторах с целью продвижения эмирата на международных рынках.
Ежегодно ДТКМ принимает сотни миссий представителей туриндустрии и журналистов для ознакомления с новыми проектами и получения актуальной информации о туристических достопримечательностях Дубая, а также о новых инициативах ДТКМ».
/TOURBUS.RU
|