12 сентября
СЕТЬ ОТЕЛЕЙ «ИНТУРИСТА» ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ
«Интурист Отель Групп» рассказал о новом фирменном стиле гостиничного оператора и одноименной сети отелей
Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании, решение о проведении ребрендинга было принято с целью более точного позиционирования и продвижения гостиничного дивизиона, входящего в холдинг «Интурист». Совет директоров ОАО «Интурист Отель Групп» утвердил новый фирменный стиль гостиничного оператора, а также сети отелей, находящихся под его управлением.
Напомним, что ранее «Интурист Отель Групп» использовал в своем логотипе символ ВАО «Интурист», - стилизованное крыло над земным шаром.
Генеральный директор ОАО «Интурист Отель Групп» Александр Бочуров рассказал в этой связи: «Логотип «Интуриста» хорошо знают в России и во всем мире, поэтому в новом знаке «Интурист Отель Групп» мы максимально сохранили преемственность. Вместе с тем, к изображению земного шара, ассоциирующемуся с путешествиями, были добавлены новые детали - звезды, символизирующие гостиничный бизнес и обозначающие уровень комфорта отелей. Элементы логотипа – земной шар и звезды – вписаны в контур квадратной формы, олицетворяющий стабильность, устойчивость и уверенность в будущем».
Также в рамках стратегии развития гостиничной сети было принято решение о постепенной замене в течение 2009 года действующих логотипов всех гостиниц, входящих в сеть Intourist Hotel Group. Кроме того, ребрендинг будет сопровождаться изменением корпоративного стиля и сайта «Интурист Отель Групп»
Напомним, что ОАО «Интурист Отель Групп» - 100%-ая дочерняя компания ВАО «Интурист», созданная в 2003 г. как гостиничный оператор. В настоящий момент «Интурист Отель Групп» управляет гостиницами в России (Москва, Н. Новгород, Петрозаводск, Углич, Ростов Великий, Елец, Краснодарский край, Республика Алтай), а также в Чехии.
/TOURBUS.RU
|