Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 марта
Этим летом Россию ждет чартерный бум
Решение Росавиации о выдаче разрешений на выполнение летних чартерных программ по-хорошему обрадовало операторов – ведь на этот раз   допуски получили практически все авиакомпании

Злополучный 92-й приказ Росавиации, который прошлым летом стал «камнем преткновения» для туроператоров при выполнении полетных программ, в грядущем летнем сезоне, похоже, не будет «кошмарить» рынок. Как это ни удивительно, но разрешение на выполнение полетов на этот  раз получили практически все желающие. Возможно, Росавиация воспользовалась своим же приказом №128, позволяющим выдавать разрешения, невзирая на мнение назначенных перевозчиков.
Так, например, в «проблемную» прошлым летом Болгарию из Москвы смогут летать и "Трансаэро", и "Аэрофлот", и "Ямал", и "ВИМ-Авиа", и "Таймыр". Очень много  чартерных программ Болгарию планируется и из регионов – здесь разрешения также получили практически  все желающие. 
С Грецией также нет проблем, большое количество рейсов планирует выполнить Sky Express, в том числе и на различные острова - разрешения есть. Кроме того, судя по списку допущенных перневозчиков, из Москвы в Грецию полетят авиакомпании "Ямал", "ВИМ-Авиа", "Таймыр", "Оренбургские авиалинии" и др. Кипр, вызвавший наибольшее количество срывов программ в прошлом году, также не останется без внушительного списка авиакомпаний. Причем, судя по таблице, также очень много рейсов запланировано сюда из регионов.
Конечно, отказы в выполнении ряда рейсов есть, но их число, по сравнению с прошлым сезоном, минимально. «Аэрофлоту», например, не разрешили выполнение чартеров из Екатеринбурга в Ираклион и Ларнаку, а также из Москвы в Монастир и Энфиду (Тунис). Также нацперевозчику сократили с 14 до 3 количество еженедельных вылетов на Салоники.
«Ак Барс Аэро» получил отказ в выполнении чартерной цепочки из Москвы в Варну и Бургас. «Оренбургским авиалиниям» не дали летать в Ираклион из Казани, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, и в Монастир - из Санкт-Петербурга и Казани. I Fly тоже отказали в чартерах из Москвы в Монастир и в Коломбо. «Скай Экспресс» не получил допуск на выполнение чартеров из Москвы в Пардубице, а «Якутия» - из Москвы в Брно, - сообщает РСТ.
Естественно, подобная "щедрость" Росавиации вызвала у операторов массу положительных эмоций. Тем более, что многие озвученные ранее цены на проблемные направления стали теперь неактуальными. Например, предложенные цены S7 на полеты в Бургас и Варну в 280 евро, тогда как в прошлом году кресла стоили порядка 170 евро или предложение "Аэрофлота" по Ираклиону со стоимостью кресла на 30-60 евро выше, чем год назад.
Правда, возникает опасение, что повторится ситуация с избытком перевозки, которая возникала в прошлые годы на направлениях полетов в Таиланд, Грецию, Гоа. Тем более, что после событий в Египте операторы уже предупреждали о возможности дефицита размещения на самых популярных у россиян направлениях, куда намечено большое количество чартерных программ.
 "Летом поток в Турцию вырастет. Но нельзя не учитывать, что вырастет он не только из России, но и из Европы. Поэтому хотелось бы предупредить, что на направлении возможен и овербукинг, и нехватка мест», - отмечает Светлана Дроздова, замдиректора московского филиала турфирмы "Нева", анализируя зимние продажи Турции.    
"Есть определенные подвижки, но пока нельзя сказать, что ситуация идеальна, но она значительно лучше, чем прошлым летом или зимой. На болгарском направлении будут работать несколько перевозчиков, у "Трансаэро" нет проблем с Ларнакой. Можно поздравить авиакомпанию "Таймыр", которая получила разрешения на полеты по многим  направлениям. Однако, на мой взгляд, перевозчиков для открытого рынка недостаточно на всех направлениях, кроме, пожалуй, Турции", - отмечает  Александр Морозов, исполнительный директор компании "Авиачартер".
"Мы рады, что к полетам допустили многие компании. Только непонятно, почему в таблице нет рейсов "Аэрофлота" на Ираклион. Любопытная ситуация, учитывая количество авиакомпаний на болгарском направлении, сложилась и с электронными торгами S7, которые прошли вчера", - отметил Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании "Пантеон".
А лаконичнее всего высказался на обсуждаемую тему  Илья Попов, представитель компании "Нева": "Этим летом будут летать все куда ни попадя. Но для операторов - это, безусловно, плюс".
TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72